Создание сайта для магазина одежды
Компания «CINAR» занимается разработкой сайтов для интернет-магазинов одежды под ключ. Мы учитываем специфику Вашего бизнеса, и это позволяет нам создавать веб-порталы, полностью отвечающие всем требованиям потенциальных покупателей.
к созданию сайта
под ключ
ОТКРЫТЬ СЕРТИФИКАТ
Разработка сайта по одежде необходима тем, кто хочет:
интернет-магазина
предметов одежды или обуви
инструментов продвижения
Калькулятор создания сайта
Разработано более 500 веб-сайтов
- Все
- Готовое решение
- LandingPage
- Корпоративные сайты
- Сайты-каталоги
- Интернет-магазины
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
Разработка интернет-магазина одежды за месяц
Этапы создания сайта магазина одежды - как мы работаем
на создание сайта
Разработка сайта магазина одежды в Москве, Санкт-Петербурге и других городах
Создание онлайн-площадки – это прекрасная возможность для масштабирования Вашего бизнеса и привлечения потенциальных покупателей.
Любой предприниматель, занимающийся производством и продажей вещей для женщин, мужчин и детей может позволить себе создание собственного интернет-магазина, для этого нужно просто заказать его разработку в компанию «CINAR». Онлайн-площадка, занимающаяся продажей одежды, – это не простой лендинг или сайт-визитка, поэтому создать его самостоятельно на какой-либо платформе весьма затруднительно. Если Вы хотите получить эффективный маркетинговый инструмент и увеличить продажи, то разработку портала лучше доверить профессионалам.
С каждым годом растет количество совершаемых в интернете онлайн-покупок, при этом ресурсов, предлагающих свои товары в сети довольно много. Рынок одежды и обуви – высококонкурентный сегмент, поэтому подходить к созданию интернет-магазина нужно очень серьезно. Прежде чем приступить к разработке, наши интернет-маркетологи проводят комплексный анализ, исходя из того, к какому типу относится создаваемый магазин. Торговые площадки делятся на несколько видов и классифицируются по следующим критериям:
- в зависимости от специализации: магазины бывают универсальными или профилируются на продаже отдельных категорий товаров, например, детская, женская или мужская одежда, нижнее белье, аксессуары или вещи спортивного назначения;
- исходя из происхождения продукции: одежда собственного производства, китайские или европейские вещи;
- по ориентации на уровень платежеспособности целевой аудитории магазины делятся на низкий ценовой сегмент, средний или премиум классы.
Создание сайта магазина одежды решает сразу несколько задач. В первую очередь – это масштабирование Вашего бизнеса. Порой создание торговых точек в отдаленных регионах или за границей – очень затруднительный или невозможный процесс. Интернет-ресурс решает эту проблему, ведь с использованием услуг доставки, Ваши товары могут оказаться в любом уголке России или даже за ее пределами. Кроме того, расходы на создание и ведение интернет-магазина не могут сравниться с теми затратами, которых требует содержание торговых точек: это и аренда, и зарплата сотрудникам, и многие другие платежи. Продажи увеличиваются и за счет того, что покупатели могут осуществлять покупки круглосуточно в любое удобное для них время и в любом удобном месте.
Структура интернет-магазина одежды
Для того чтобы Ваш сайт отвечал требованиям потребителей, он должен обладать обязательными структурными элементами. Подробнее ознакомимся с содержанием сайта магазина одежды:
- Главная страница – лицо торговой площадки. Здесь покупатель должен понять, что именно предлагает Ваш магазин. Помимо рекламных баннеров и акций, следует разместить несколько самых популярных товаров или новинок.
- Каталог. Пользование каталогом на сайте магазина одежды должно быть максимально удобным для потенциальных потребителей, поэтому списки товаров должны делиться на несколько уровней. Главный элементы – это карточка товара, содержащая информацию о том или ином предмете гардероба. Для комфортного поиска необходимо создать систему фильтрации, которая поможет подобрать одежду и обувь по различным параметрам (размер, цвет, материал и т.д.), а также инструмент сортировки. В каталоге может содержаться подраздел со списком брендов или с новинками.
- Раздел со скидками, акциями или распродажами, в котором также товар может быть разбит на группы, в зависимости от того, в каком торговом предложении он участвует.
- Сравнение – очень удобный инструмент, который помогает определиться с выбором и заменяет продавца-консультанта из оффлайн-магазина.
- Блог. В данном разделе Вы можете публиковать статьи о модных тенденциях или, например, давать советы по тому, как продлить срок службы вещей. Делается это для того, чтобы привлечь как можно больше посетителей на свой сайт. По сути это инструмент контент-маркетинга, который особо важен на этапе развития Вашей организации.
- Корзина. На финальном этапе покупки у клиента должна быть возможность уменьшить или увеличить количество, удалить или добавить товар.
- Новостной блок. Помогает постоянно оставаться на связи с покупателями, информировать их обо всех изменениях и публиковать актуальную информацию.
- Личный кабинет. Регистрация пользователя на сайте Вашего магазина одежды – это первый шаг к тому, чтобы сделать его постоянным покупателем. Посредством данного инструмента Вы получаете контактные данные клиента, и в дальнейшем, осуществляя рассылки, можете проинформировать его об актуальных акциях и предложениях.
- Поиск. Желательно, чтобы поисковая строка была размещена на каждой странице, и выводила подсказки при наборе того или иного запроса.
- Информационные страницы: о магазине, об оплате, о доставке, о возврате товара, контакты, гарантия, часто задаваемые вопросы и другие.
- Заказать создание интернет-магазина в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.
Компания «CINAR» занимается разработкой сайтов для магазинов женской, мужской, детской одежды и обуви. Мы начинаем с уточнения пожеланий клиента и комплексного анализа места Вашего бизнеса в сети Интернет. На каждом этапе мы работаем сообща с заказчиком, согласовываем все элементы дизайна и структуру портала. Стоимость создания интернет-магазина одежды под ключ подразумевает наполнение веб-сайта контентом, настройку модулей статистики, интеграцию с CMS и базовую seo-оптимизацию. Мы передаем протестированную и должным образом работающую онлайн-площадку, готовую для дальнейшего продвижения.
Чтобы узнать цену или заказать услуги по разработке портала, оставьте заявку на сайте агентства «CINAR», и наши специалисты свяжутся с Вами. Мы не только создаем, но и продвигаем интернет-магазины одежды: выполняем поисковую оптимизацию и настраиваем контекстную рекламу, гарантированно выводим интернет-ресурсы на топовые позиции.