Создание сайта для B2B в Москве
Предлагаем профессиональную разработку b2b сайтов и решаем реальные бизнес-задачи для Вашей компании
к созданию сайта
под ключ
ОТКРЫТЬ СЕРТИФИКАТ
Сайт B2B необходим тем, кто хочет
целевую аудиторию
интернет-маркетинга
рабочие процессы
репутацию в сети
Калькулятор создания сайта
Разработано более 500 веб-сайтов
- Все
- Готовое решение
- LandingPage
- Корпоративные сайты
- Сайты-каталоги
- Интернет-магазины
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
Сегодня портал компании, предлагающей товары и оказывающей услуги для бизнеса, способен решать сразу несколько задач: автоматизировать рабочие процессы, выходить на более широкую целевую аудиторию, увеличивать продажи, создавать положительный имидж организации, рассказывать о новых продуктах и так далее. Большинство клиентов производственных или оптовых фирм в настоящий момент – это люди, в жизнь которых прочно вошёл интернет, поэтому так важно соответствовать их потребностям и интересам. Вам больше не придется предлагать громоздкие таблицы с каталогами, а онлайн-сервисы сократят временные затраты отдела продаж.
Хотите получить готовый сайт для B2B компании за месяц?
Этапы создания b2b сайта – как мы работаем
на создание сайта
B2B сайт – что это такое и как его создать
Одни компания нацелены на работу непосредственно с частными клиентами, физическими лицами, другие на работу с государственными органами и учреждениями, а B2B сегмент предоставляет товары и услуги для бизнеса. Особенности данных сфер обязательно следует учитывать при разработке веб-порталов – создании оптовых интернет-магазинов, производственных корпоративных сайтов и других интернет-ресурсов. Digital-агентство CINAR предлагает готовое решение для B2B компаний в Москве – мы поможем эффективно продавать Вашу продукцию.
Особенности e-commerce для оптовых и производственных компаний
Рынок электронной коммерции набирает все большую популярность, как во всем мире, так и в России. Бизнесмены стараются оптимизировать свои затраты на закупку необходимых для их деятельности товаров и услуг. Статистика такова, что B2B очень быстро перенимает все тенденции из B2C, а именно: приобретение продукции в один клик, быстрая доставка, осуществление покупки без лишних звонков и другие. Поэтому, чтобы оптовым и производственным компаниям оставаться наплаву, им следует отвечать запросам современных потребителей.
В первую очередь, для создания качественного портала, важно правильно поставить цель. Ей может быть:
- географическое расширение сети;
- увеличение целевой аудитории;
- повышение узнаваемости бренда;
- увеличение прибыли;
- улучшение репутации компании.
Исходя из сформулированной цели, перед сайтом должны ставиться конкретные задачи. К ним могут относиться сокращение издержек на реализацию продукции, автоматизированное выстраивание логистики, онлайн-продвижение с целью расширить охват целевой аудитории и другие.
Каким должен быть сайт B2B компании?
Для того чтобы портал стал эффективным каналом продвижения такой компании, он должен отвечать определенным требованиям и обладать должной структурой.
1. На сайте должна присутствовать страница с исчерпывающей информацией о компании – о ее деятельности, целях и миссии, данных о директоре, учредителях и сотрудниках. Также потенциальный покупатель должен без труда найти контактные данные – телефон и адрес организации. Помимо этого следует предусмотреть и другие способы связи – специальные формы, где клиент сможет отправлять сообщения или оставлять свой номер для обратного звонка.
2. Важный раздел для b2b сайта – это максимально полный каталог с возможностью быстрого оформления заказа. Это прекрасная возможность для компании подробно рассказать о своих товарах и услугах, подчеркивая их преимущества. Такой раздел заменяет бумажные каталоги и объемные текстовые файлы. Для того чтобы продемонстрировать клиентам свою продукцию, достаточно просто отправить ссылку на сайт. Кроме того, интеграция со специализированными системами учета позволить автоматизировать и наладить бизнес-процессы.
3. Для того чтобы усовершенствовать сотрудничество с клиентами, на b2b портале следует использовать различные дополнительные инструменты – расчет стоимости доставки, онлайн-калькуляторы, чаты, возможность делать быструю заявку и так далее.
4. Личный кабинет – еще одно преимущество электронной коммерции перед оффлайн-бизнесом. Здесь Ваши клиенты смогут решать разные вопросы, сохранять историю заказов, участвовать в различных программах для постоянных покупателей и так далее. С одной стороны, это сокращает затраты времени на живое общение с потребителями, с другой стороны, дает Вам возможность делать разные рассылки и иными способами стимулировать клиентов повторно совершать заказ.
Как создать b2b сайт в Москве?
Как правило, такого рода порталы – это серьезные проекты, которые весьма затруднительно сделать самостоятельно при помощи различных платформ. Требуется помощь опытных программистов для интеграции платежных систем, сервисов доставки, товарного учета и других программ. Помимо прочего, для того чтобы сайт легко поддавался дальнейшей раскрутке, о его оптимизации лучше позаботиться на этапе создания интернет-ресурса.
Компания CINAR предлагает комплекс услуг по созданию b2b сайтов «под ключ». Мы берем на себя все работы, начиная со всестороннего анализа, и заканчивая базовой seo-оптимизацией. Для того чтобы узнать точную стоимость разработки веб-портала и получить бесплатную консультацию, оставьте заявку на нашем сайте.