SEO продвижение сайта лотос-мед.рф
Клиент обратился с запросом: вывести позиции сайта в выдаче Яндекс в ТОП-10, увеличить количество визитов на сайт.
За время работы нам удалось поднять позиции с 39% до 100% в ТОП-10 Яндекс и Google, с 0% до 72% в ТОП-3 Яндекс и 98% в ТОП-3 Google. И так будет с каждым проектом!
Задачи:
- Вывести позиции сайта в выдаче Яндекс и Гугла в ТОП-10 по городу Казань
- Увеличить количество визитов на сайт
1 этап. SEO
Сбор высокочастотных и среднечастотных запросов по теме услуг наркологической клиники и последующая их отбор по профильным услугам клиента.
Был проработан контент сайта на основе продвигаемых запросов:
- Заполнены мета-теги. Проведен анализ сниппетов конкурентов. На основании его и продвигаемых коммерческих ключей составлены мета-теги Title, Description и Н1.
- Текстовый контент. Заказаны и размещены тексты от 5 до 9 тыс. символов под каждую конкретную услугу.
- Раздел “Блог”. Создан раздел с информационными статьями для размещения перелинковки и придания дополнительного веса продвигаемым страницам.
- На всех страницах услуг размещены отзывы.
Исправление технических ошибок и ошибок внутренней SEO-оптимизации, проработка ключевых запросов быстро дали результат как в Яндексе, так и в Гугле.
2 этап. Доработка дизайна под SEO
По согласованию с клиентом было принято решение обновить дизайн на более современный, с лучшей конверсией и проработкой всех элементов под SEO.
Сайт “До”
Сайт “После”
Основной сложностью в обновлении дизайна было сохранить все позиции, особенно позиции в Гугле - на момент редизайна в ТОП 3 Гугла находилось 99% ключевых запросов клиента.
Были полностью переработаны навигация по сайту, страницы услуг и главная страница.
- На главной странице появилось наглядное отображение основных услуг. До этого все услуги из подкатегорий были спрятаны в выпадающем верхнем меню.
- В отличие от конкурентов, которые используют одинаковые сквозные блоки для страниц услуг клиники, мы оптимизировали под LSI ключи все отзывы и рубрику вопрос-ответ. Теперь все они касались только тематики продвигаемой страницы. Так мы улучшили релевантность и закрепили ключи на их целевых страницах.
- Изменили отображение отзывов. Теперь каждый отзыв относится к конкретному врачу.
Чтобы после переезда на новый дизайн сайт сохранил свои позиции в выдаче Гугла мы:
- Сохранили весь контент, которых до этого был на странице. Отображение блоков изменилось, стало более современным и удобным с точки зрения юзабилити, но основной текстовый контент, который был на странице, мы сохранили в исходном виде.
- Сохранили все мета-теги в исходном виде.
- Сохранили URL, чтобы на сайте не было лишнего 301 редиректа.
Поэтому в глазах поисковой системы Гугл на странице изменился только код, а тексты, заголовки и мета-теги остались те же самые. Поэтому при переезде на новый дизайн позиции сайта не скакали и сохранились в ТОПе.
Итого
- 100% запросов находятся в ТОП-10 Яндекса
- 100% запросов находятся в ТОП-10 Гугла
Позиции Яндекс
Позиции Google
в WhatsApp
к каждому проекту
партнерство