SEO продвижение сайта производителя и поставщика бриллиантов в США
Клиент обратился с запросом: увеличить органический трафик на сайт, повысить количество новых пользователей в течение 16 месяцев, вывести позиции сайта в выдаче Google в ТОП-3 и ТОП-10.
За время работы органический трафик вырос на 595,77%, 270 запросов выведено в ТОП-3 и 725 запросов в ТОП-10.
Задача: Увеличить органический трафик на сайт, повысить количество новых пользователей в течение 16 месяцев, вывести позиции сайта в выдаче Google в ТОП-3 и ТОП-10.
1 Этап. Сайт
Что было сделано:
- Доработана структура под семантическое ядро.
- Создано большее количество локальных страниц, т.к. с них приходило наибольшее количество заявок.
- В условии невозможности создания товарных карточек и цен были добавлены фото отдельных бриллиантов с описанием в формате превью и кнопка для запроса цены.
- Каждый месяц составлялись и размещались на сайте информационные статьи.
- Дополнены контентом страницы из основного меню.
- Добавлены кнопки, формы связи и другие call to action элементы.
- Доработан первый экран для всех основных страниц.
- Созданы 3 языковые версии сайта.
2 Этап. SEO
Проведен полный аудит сайта, выявлены и исправлены технические ошибки, препятствующие продвижению сайта в поисковых системах:
- исправлены “битые” ссылки с кодом 404;
- исправлено большое количество дублей страниц на сайте в виду некорректной структуры путем их склейки редиректами;
- выполнено удаление / склейка большого количества пустых, малоценных и логически дублирующих друг друга страниц;
- выполнена чистка большого количества “мусорных” адресов в индексе поисковой системы
Итоги
- Клики и показы по Google Search Console за 16 месяцев:
Клики:
Скриншот из Google Search Console (Эффективность)
Показы:
Скриншот из Google Search Console (Эффективность)
- Результаты по GA4
Сравнение органического трафика за первый и последний месяцы SEO-продвижения:
Скриншот из GA4 (Traffic acquisition)
За время SEO-продвижения органический трафик вырос на 6053 визита, или на 595,77%, а количество Engagement sessions выросло с 639 до 4555 визитов, или на 612,83%.
Сравнение количества пользователей за первый и последний месяцы SEO-продвижения:
Скриншот из GA4 (User acquisition)
За время SEO-продвижения количество уникальных пользователей выросло на 4939 визитов, количество ключевых событий увеличилось на 30804.
- Результаты по Ahrefs
Динамика органического трафика и ссылающихся доменов:
Скриншот из Ahrefs
Динамика доменного рейтинга:
Скриншот из Ahrefs
Динамика ключевых слов ТОП 1-20
Скриншот из Ahrefs
Динамика ключевых слов ТОП 1-50
Скриншот из Ahrefs
- Сводные показатели за время SEO-продвижения
в WhatsApp


к каждому проекту
партнерство


Другие кейсы









