SEO продвижение сайта производителя и поставщика бриллиантов в США
Клиент обратился с запросом: увеличить органический трафик на сайт, повысить количество новых пользователей в течение 16 месяцев, вывести позиции сайта в выдаче Google в ТОП-3 и ТОП-10.
За время работы органический трафик вырос на 595,77%, 270 запросов выведено в ТОП-3 и 725 запросов в ТОП-10.
Задача: Увеличить органический трафик на сайт, повысить количество новых пользователей в течение 16 месяцев, вывести позиции сайта в выдаче Google в ТОП-3 и ТОП-10.
1 Этап. Сайт
Что было сделано:
- Доработана структура под семантическое ядро.
- Создано большее количество локальных страниц, т.к. с них приходило наибольшее количество заявок.
- В условии невозможности создания товарных карточек и цен были добавлены фото отдельных бриллиантов с описанием в формате превью и кнопка для запроса цены.
- Каждый месяц составлялись и размещались на сайте информационные статьи.
- Дополнены контентом страницы из основного меню.
- Добавлены кнопки, формы связи и другие call to action элементы.
- Доработан первый экран для всех основных страниц.
- Созданы 3 языковые версии сайта.
2 Этап. SEO
Проведен полный аудит сайта, выявлены и исправлены технические ошибки, препятствующие продвижению сайта в поисковых системах:
- исправлены “битые” ссылки с кодом 404;
- исправлено большое количество дублей страниц на сайте в виду некорректной структуры путем их склейки редиректами;
- выполнено удаление / склейка большого количества пустых, малоценных и логически дублирующих друг друга страниц;
- выполнена чистка большого количества “мусорных” адресов в индексе поисковой системы
Итоги
- Клики и показы по Google Search Console за 16 месяцев:
Клики:

Скриншот из Google Search Console (Эффективность)
Показы:

Скриншот из Google Search Console (Эффективность)
- Результаты по GA4
Сравнение органического трафика за первый и последний месяцы SEO-продвижения:

Скриншот из GA4 (Traffic acquisition)
За время SEO-продвижения органический трафик вырос на 6053 визита, или на 595,77%, а количество Engagement sessions выросло с 639 до 4555 визитов, или на 612,83%.
Сравнение количества пользователей за первый и последний месяцы SEO-продвижения:

Скриншот из GA4 (User acquisition)
За время SEO-продвижения количество уникальных пользователей выросло на 4939 визитов, количество ключевых событий увеличилось на 30804.
- Результаты по Ahrefs
Динамика органического трафика и ссылающихся доменов:

Скриншот из Ahrefs
Динамика доменного рейтинга:

Скриншот из Ahrefs
Динамика ключевых слов ТОП 1-20

Скриншот из Ahrefs
Динамика ключевых слов ТОП 1-50

Скриншот из Ahrefs
- Сводные показатели за время SEO-продвижения


в WhatsApp
к каждому проекту
партнерство
Другие кейсы
01.10.2025
SEO продвижение сайта услуг детейлинга автомобилей в Великобритании
01.10.2025
SEO продвижение сайта услуг по найму IT специалистов в США
01.10.2025
SEO продвижение сайта производителя умных зеркал в Германии
01.10.2025
SEO продвижение сайта туристического агентства в Польше
01.10.2025
SEO продвижение сайта производителя и поставщика бриллиантов в США
01.10.2025
SEO продвижение интернет-магазина детских товаров в Сингапуре
14.11.2025
SEO продвижение сайта mahaon124.ru
13.11.2025
SEO продвижение сайта 3kmebel.ru
28.10.2025
SEO продвижение сайта аренда-автобуса-спб.рф
21.10.2024
SEO продвижение сайта medica-trade.shop