Ошибки в продвижении сайта ч.2

29.11.2016
🚫 Продолжайте изучать типичные ошибки в SEO и узнавайте, как их избежать, чтобы повысить эффективность вашего веб-сайта. Получите ценные советы и стратегии от экспертов CINAR.

Ранее мы уже рассмотрели основные ошибки в SEO продвижении сайта. Сегодня эта тема будет продолжена, так как это далеко не все самые часто встречающиеся ошибки, о которых стоит знать заранее.

Дублирование контента

Ваш портал может содержать так называемый дублированный контент. Например, онлайн магазин, создающий целый блок товаров за счет копирования определенных позиций, специальный раздел «О нас» при региональных версиях портала и тому подобное. Подходящий вариант решения проблемы - указание атрибута канонического URL для дублей каждой из страниц. Порталам, которые рассчитаны на различные области, важно поведать системе поиска: к какому именно региону будут в дальнейшем относиться их страницы, отметив атрибут следующим образом: rel="alternate" hreflang="x".

Неоптимизированный контент

Еще пять лет назад корпорация Google запустила особый алгоритм ранжирования «Панда» - инспектор качества контента. Главная его цель - повышение качества поисковых выдач. Такой алгоритм четко оценивает полезность и качество ресурса. Исходя из этого в рамках подготовки контента важно убедиться в его неповторимости, качестве написания и удобстве чтения. Кроме того, важно исправить грамматические и стилистические ошибки. Оптимизируйте все изображения, не забудьте указать их описание в ALT теге.

Отсутствие микроразметки

Цель семантического вэба - стандартизация данных в формат вполне ясный и понятный обычным программным алгоритмам. Еще в сентябре 2013 года корпорация Google ввела специальное обновление для поискового алгоритма - «Колибри». Эта система создана, чтобы помогать точнее и яснее понимать запросы пользователей, выдавать самые оптимальные поисковые результаты.

Микроразметка дает возможность поисковым роботам четко интерпретировать содержимое страниц портала, улучшает общий вид сниппета благодаря вашему сайту становится заметнее в выдаче поиска. Используя семантическую разметку, вы демонстрируете роботу поиска, что речь идет не о простой странице с текстом, а, к примеру, о странице контактов с рабочим временем, адресом и телефоном организации, странице с отзывами о фильмах и так далее.

Отсутствие созданного семантического ядра

Заказывая сайт, для его пополнения вам надо будет изначально передать веб студии (в случае отсутствия заказать) специально подготовленный контент. Для его фактической оптимизации нужно составить, а потом и внедрить семантическое ядро. Создать ядро можно, используя самые известные сервисы по подбору ключей. Они дадут вам возможность собрать достаточно большой набор самых известных запросов, что будут приносить трафик на ваш портал.

Сосредоточьтесь на выборе ключей, не стоит это делать спешно за одну минуту перед публикацией. Поспешив вы рискуете пропустить значимые направления, что можно использовать в рамках оптимизации контента.

Отсутствие мобильного варианта сайта

Проводя анализ посещаемости порталов каждый год прослеживается ежегодный рост трафика самих пользователей сотовых устройств. На данный момент времени корпорация Google добавила алгоритм по улучшению поиска для пользователей такого типа устройств, что поднимает ранг оптимизированных порталов.

Вы можете сделать портал для сотовых телефонов на поддомене или же оптимизировать главный портал, внедрив респонсивный или адаптивный дизайн. Отзывчивая верстка создает страницу зависимо от разрешения экрана. Это делает ее легко доступной для просмотра на разных устройствах.

Игнорирование переадресации 301

Переадресация — процесс по перенаправлению с одного URL на другой, в отдельно взятых случаях это важно для смены домена, коррекции страницы URL или при перенаправлении с адреса портала на адрес с WWW с адреса без WWW. Так или иначе код 301 свидетельствует о том факте, что сама страница перемещена на другой адрес. Переадресация дает возможность пользователю переходить на другие страницы, не заметив коррективов, сохранить актуальность выдачи поиска.

На серверах Apache для фактической установки переадресации 301 нужно внести коррективы в файл .htaccess.

Медленная загрузка страниц портала

Скорость загрузки каждой из страниц дает возможность повысить рабочую комфортность с вашим порталом, что позитивно отражается на лояльности аудитории. Оптимизируем изображения, снижаем число запросов HTTP, включаем сжатие и используем кеширование, оптимизируем код страницы и скрипты с CSS файлами, используем спрайты, переместим вызов js файлов к концу страницы.

Год от года растет мобильный трафик, потому важно помнить о пользователях сотовых устройств.

Игнорирование соцсетей

Обращение к соцсетям - это фактор, помогающий повышать общий рейтинг. Убедитесь в том, что в период создания портала учли социальную составляющую. Это станет вспомогательным элементом в плане распространения ваших статей в соцсетях, росту общего количества гостей, а также органического роста ссылочной массы.

Одноразовая оптимизация страниц ресурса

Не забывайте следить за коррективами в алгоритмах систем поиска, вносите коррективы по мере надобности. Это поможет вам улучшить оптимизацию сайта, что станет причиной роста его известности, а, исходя из этого, лояльности клиентов и роста продаж.

Добавьте поисковую оптимизацию на этапе проектирования сайта, не используйте оптимизацию лишь для отдельно взятых страниц, оптимизируйте сайт весь в общем.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Мы расскажем о последних новостях и публикациях
Подписаться
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Давайте работать
Оставьте заявку, после чего мы сможем собрать ключевые запросы, проверить позиции по ним, составить план продвижения и сделать вам предложение по продвижению сайта с гарантиями.
Ваш номер телефона *
Адрес вашего сайта
Антиспам вопрос: cколько будет 23 + 23 ?
Прикрепить список запросов
Только файлы Word, Excel, Блокнот
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности

go to top