Контекстная реклама, что это? В примерах
Заработок на рекламе один из наиболее прибыльных в интернете. А вот какой именно вид рекламы выбрать – вопрос посложнее, и чтобы решить его нужно ознакомиться со всеми.
В этой заметке я объясню каковы принципы создания контекстной рекламы, подробности о её видах и о том какие из них самые прибыльные. Хотите узнать об этом? Читайте дальше!
Контекстная реклама – что это вообще такое?
Чтобы пояснить термин «контекстная реклама» необязательно обращаться к каким-то сложным определениям, для нас достаточно будет знать, что это таргетированные рекламные объявления, показываемые в поисковиках или на сайтах, ориентирующихся на ту же аудиторию, что и рекламируемый продукт.
Чтобы разместить такие объявления в Google применяют Google AdWords, для Яндекса же нужен Директ. При использование подобного рода рекламы, необходимо понимать, что она нацелена на горячего пользователя, поэтому оптимально подбирайте ключевые запросы, согласно частотностям в вашем регионе. Например, «Яндекс директ Казань» в соответствующем регионе запрашивают 72 раза, а запрос «контекст» в Казани имеет частотность - 1413.
Раз уж затронута функциональность, кратко изложу, ведь важно знать какие возможности по настройке рекламы имеются, и как можно детально подобрать целевую аудиторию для неё. Существует такая функция, как географический таргетинг, то есть возможность выбрать как страну, так даже конкретный город, для которого предназначена реклама. Также есть возможность отдельной настройки бюджета вашего аккаунта и средств, которые вы желаете выделить именно на эту рекламную кампанию. В Яндекс Директ отсутствует возможность настроить общий бюджет, есть только бюджет кампании.
Только в AdWords есть возможность настройки по устройствам и операционным системам, на пользователей которых будет ориентироваться рекламная кампания. Можно выбрать и язык для интерфейса поисковой системы.
И Директ, и AdWords обладают также следующими функциями: возможность установить продолжительность кампании, сделать расписание показов, отрегулировать временные ставки и много других полезных функций, при их помощи можно настроить рекламную кампанию так, чтобы выделенные вами средства использовались наиболее эффективно.
Виды контекстной рекламы
1. Поисковая. Собственно, реклама в поисковиках. В свою очередь представлена тремя подвидами (более наглядно можно увидеть на картинке ниже):
- спецразмещение – объявление размещается непосредственно над результатами поиска;
- гарантированные показы – справа от результатов поиска;
- динамические показы – под гарантированными показами, при каждом обновлении страницы меняются.
Эти виды поисковой рекламы расположены в порядке убывания эффективности и, соответственно, цены размещения.
2. Тематическая (РСЯ) – размещение рекламы на сайтах, входящих в рекламную сеть. Поисковая система осуществит подбор наиболее подходящих сайтов для ваших объявлений. Этот вид несколько менее эффективен, чем поисковая реклама, поскольку в целом люди при просмотре тематической рекламы менее настроены сделать покупку. Потому нужно чётче указывать целевую аудиторию, на которую вы ориентируетесь, чтобы система смогла подобрать действительно хорошо подходящие для рекламы площадки.
3. Медийная – фактически это оба уже описанных вида вместе, а также применение такого эффективного инструмента, как баннеры.
Как научиться работать с интернет-рекламой?
Сначала следует подготовиться к сложностям – это дело отнюдь не одного дня. Прежде всего нужно будет изучить большое количество специализированной литературы, перед тем ознакомившись с рекомендациями опытных в этом деле людей – среди пособий по этой тематике много таких, в которых можно найти одну лишь воду, потому нужно выбирать внимательно.
Помните: интернет – место огромных возможностей для заработка, всё что здесь есть может быть превращено в деньги.
Компания CINAR поможет вам в настройке Яндекс Директ и ведении контекстной рекламы. Позвоните нам по номеру 8 (800) 500-71-48 или оставьте заявку на сайте.