Контекст или SEO - что выбрать?

09.11.2016
📊 Выбор между контекстной рекламой и SEO может быть сложным. Ознакомьтесь с нашим подробным сравнением и советами, чтобы определить, что лучше всего подходит для вашего сайта и бизнеса.

SEO или контекст? Люди, которые не обладают опытом в области интернет-маркетинга, зачастую сталкиваются с определенными дилеммами — что же выбрать, куда лучше инвестировать средства, что сработает быстрее? Профессиональные методики изредка предполагают экономические и душевные метания. Правильный выход будет всегда комплексным. SEO и контекст должны идти рядом, гармонично и удачно друг друга дополняя. Сегодня мы попытаемся разобраться с основными преимуществами каждого из инструментов, обоснованиями целесообразности их использования так сказать в тандеме.

Только SEO

Экономичность

Изначально может показаться, что инвестиции в SEO более крупны. И тем не менее простейшая арифметика демонстрирует такой результат: они себя быстро окупят.

В контексте каждый клиент (потенциальный, фактический или совершившийся только что переход на ваш портал) будет оплачен вами. Сколько оплачено — столько и переходов будет зафиксировано.

SEO действует по-другому. Произведя определенную инвестицию средств, можно смело привлечь сотни пользователей для своего ресурса. В контексте таким образом вы легко разоритесь. Получается, что SEO — это достаточно долгосрочная инвестиция, действие и эффект которой длиться дольше, чем вам может показаться.

В ТОП-10 по инерции

Важнее всего, так сказать, быстро разогнаться и четко укрепить позиции. Дальше, если вы перестанете вкладывать средства в SEO, какой-то период времени они все-таки будут радовать вас присутствием в ТОПе. Безусловно, все зависит от ниши. В самой конкурентной сфере вы не будете расслабляться.

Статус фирмы

Имиджевые детали чаще всего подразумевают вполне стабильные и постоянные инвестиции. Если фирма может себе позволить высококачественное SEO — то средства у нее точно есть. Позиция в ТОПе — это часть имиджа. Репутация достойной и богатой фирмы никому еще не навредила, а имиджевые вклады себя оправдывают всегда.

Доверие (релевантность запросам, лояльность пользователей)

Интернет-ресурсы, которые находятся в так называемой естественной выдаче, вызывают явно большее доверие. На контекст отвечают далеко не все, а итоги ТОП-десятки остаются всегда в приоритете. Доверие поисковику изредка подвергается сомнениям — и основная часть аудитории не переходит даже на вторую страницу по выдаче, отыскивая необходимые данные на самой первой.

Только контекст

Моментальный результат

Результативность инвестиций сразу четко видна. Как только на счет приходят финансовые средства, вы можете получить свои первые явные результаты. Вы можете самостоятельно корректировать будущую программу продвижения благодаря более удачным настройкам. По большому счету это и есть ключевой секрет работы. Высококачественный анализ итогов — суть основа наиболее эффективной рекламной кампании.

Таргетинг

Одно из основных преимуществ. Вы можете с легкостью выйти на контакт с целевой аудиторией. Для сортировки всегда доступны различные предпочтения и признаки, включая возможность геотаргетинга — выбора необходимого района, региона, города. И это на самом деле действует. Если вашу услугу или товар ищет только один покупатель из сотни, а то и тысячи – контекст продемонстрирует ваше объявление конкретно ему.

Контакт с пользователем

Контекстная реклама будет замечена, а значит, подействует — ее не надо для этого специально искать. Человек, которому интересен ваш товар потенциально, отыщет именно ваше предложение на видном для него месте. Все пользовательские сценарии поведения здесь работают очень хорошо.

SEO + контекст – плюсы тандема

Эффективно действующий тандем станет вполне мощным инструментом. Вместе с профессиональным продвижением и хорошим продающим порталом качественно настроенная реклама дает просто отличные результаты.

Более того, стоит заметить, что ее «услуги» будут актуальны, пока SEO набирает обороты. Контекст начинает действовать фактически сразу, приводя на ваш сайт нужных вам пользователей, поднимая тем самым показатели релевантности.

В то же время SEO есть смысл держать в границах постоянного бюджета — как изначально запустили, так и движемся. Бюджеты контекстной кампании корректируются зависимо от потребностей. Утратили пару позиций — сразу подключаем контекст. Стали выше в ТОПе — наслаждаемся эффектом. Подобный инструмент можно отключать и включать по запросу.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Мы расскажем о последних новостях и публикациях
Подписаться
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Давайте работать
Оставьте заявку, после чего мы сможем собрать ключевые запросы, проверить позиции по ним, составить план продвижения и сделать вам предложение по продвижению сайта с гарантиями.
Ваш номер телефона *
Адрес вашего сайта
Антиспам вопрос: cколько будет 21 + 21 ?
Прикрепить список запросов
Только файлы Word, Excel, Блокнот
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности

go to top