Что нужно сделать перед созданием интернет-магазина?
Сегодня онлайн-торговля является одной из самых перспективных сфер интернет-коммерции, которая с каждым днем набирает все большей и большей популярности. Интернет-магазины уже давно перестали быть каким-то сомнительным источником товаров, а стали чуть ли не основным методом шопинга. Поэтому большое количество людей прибегает к созданию интернет-магазинов и успешно функционирует на рынке. Однако, для разработки сайта розничной торговли не достаточно исключительно желания. Попробуем же разобраться в главных шагах, которые надо сделать перед открытием такого бизнеса.
4 действия которые надо сделать перед открытием своего онлайн-магазина
Перейдем к непосредственному списку шагов, которые надо сделать для успешного старта интернет-торговли:
- Поиск продукта в зависимости от спроса
Объектом, вокруг которого будет функционировать Ваш будущий магазин, является непосредственно продаваемый товар. Выбирать его стоит напрямую в зависимости от спроса, востребовательности и сезонности. Когда-то популярно было продавать футболки и толстовки с оригинальными надписями, сейчас же это не столь актуально. Всего 2 года назад пиковости продаж достигли различные гироборды и электросамокаты. На вопрос: "Что в трендах сегодня?", Вам даст ответ так называемое "сарафанное радио", а также сервис Google Trends.
- Целевая аудитория
Ни менее важным является также ЦА Вашего продукта. Именно от ее предпочтений и социальных особенностей зависит маркетинговая стратегия, которую Вы выберете для продвижения продукта. Сделать это можно через тематические группы и публичные страницы в социальных сетях, а также походить по специальным форумам и площадкам. Например, форумы для мам смогут создать для Вас прекрасный портрет покупателей колясок, детской одежды и питания.
- Поиск успешных конкурентов
Практически все успешные ниши в 2018 году заняты, поэтому в большинстве случаях рассчитывать на новаторство не стоит. Вместо этого лучше походить по сайтам конкурентов, выписать для себя все их особенности, преимущества, а также недостатки. Анализируя их Вы сможете избежать распространенных ошибок. Сделать это можно через ключевые слова через Google keyword planner.
- Продвижение, продвижение, продвижение
После анализа рынка и продумывания всех основ магазина Вы сможете приступить к непосредственному выбору стратегии продвижения. Делать это можно как через классическую SEO-оптимизацию, так и с помощью тематических площадок, таких как соц. сети.
Наш блог c полезными советами





