Будет ли успешным использование контекстной рекламы?

19.09.2018
В интернете присутствует масса объявлений, рассчитанных на целевую аудиторию и располагающихся в определенном месте. Именно их и принято считать контекстной рекламой. Указанному продукту при

В интернете присутствует масса объявлений, рассчитанных на целевую аудиторию и располагающихся в определенном месте. Именно их и принято считать контекстной рекламой. Указанному продукту присущи, как очевидные плюсы, так и явные недостатки.

Достоинства

Контекстная реклама будет:

  • Многофункциональной. С помощью данного продукта можно любому товару (услуге) обеспечить эффективное продвижение;
  • Релевантной. Запросам пользователей она отвечает на 100% - то есть ее увидит лишь та категория пользователей, которую продукция заинтересовала по-настоящему;
  • Измеримой. Ее содержимое полностью оцифровано, что позволит провести детальную аналитику. На основании собранных статистических данных заказчик решит, выгодна ли ему данная рекламная кампания и что требуется для увеличения ее эффективности;
  • Простой. Заказчику не придется заниматься поисками потенциальных клиентов самостоятельно. Они сами отыщут его, увидев на странице то объявление, которое соответствует поисковым запросам;
  • Быстроокупаемой. Уже спустя несколько дней со старта кампании будет получена первая прибыль;
  • Дешевой. Для успешного продвижения товара нет необходимости инвестировать серьезный капитал. Вполне хватит 100-200 долларов, чтобы верно оценить результативность данного продукта;
  • Массовой. Число потенциальных потребителей продвигаемого товара быстро достигнет максимума. К примеру, с объявлениями, публикуемыми Яндексом, ежедневно знакомится 15-ти миллионная аудитория.

Недостатки

Имеются у контекстной рекламы и немало существенных недостатков. Речь идет о:

  • Высокой конкуренции. Во многих сегментах (например, квартирном ремонте или юридических услугах) уровень конкуренции, без преувеличения, зашкаливает. Следствием такого положения являются большие ставки, делающие продукт невыгодным;
  • Необходимости настройки. Обывателю, не разбирающемуся в тонкостях продукта, сложно обеспечить кампании ожидаемый успех;
  • Недостаточной универсальности. Для продвижения специфических товаров (сырья либо оборудования) она, увы, не подходит;
  • Бюджете. Поскольку настройка контекстной рекламы является платной, постоянного пополнения бюджета кампании не избежать;
  • Пригодности для определенных ниш, где спрос на конкретный товар уже сформировался;
  • Зависимости от частоты демонстрации. Стоит лишь временно остановить рекламную кампанию, и продажи стремительно упадут.

Добиться от контекстной рекламы высокой эффективности все же можно. Для этого придется успешно маневрировать между ее позитивными качествами и негативными сторонами.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Мы расскажем о последних новостях и публикациях
Подписаться
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Давайте работать
Оставьте заявку, после чего мы сможем собрать ключевые запросы, проверить позиции по ним, составить план продвижения и сделать вам предложение по продвижению сайта с гарантиями.
Ваш номер телефона *
Адрес вашего сайта
Антиспам вопрос: cколько будет 21 + 21 ?
Прикрепить список запросов
Только файлы Word, Excel, Блокнот
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности

go to top