Оставить заявку
Будет ли успешным использование контекстной рекламы?
19.09.2018
В интернете присутствует масса объявлений, рассчитанных на целевую аудиторию и располагающихся в определенном месте. Именно их и принято считать контекстной рекламой. Указанному продукту при
В интернете присутствует масса объявлений, рассчитанных на целевую аудиторию и располагающихся в определенном месте. Именно их и принято считать контекстной рекламой. Указанному продукту присущи, как очевидные плюсы, так и явные недостатки.
Достоинства
Контекстная реклама будет:
- Многофункциональной. С помощью данного продукта можно любому товару (услуге) обеспечить эффективное продвижение;
- Релевантной. Запросам пользователей она отвечает на 100% - то есть ее увидит лишь та категория пользователей, которую продукция заинтересовала по-настоящему;
- Измеримой. Ее содержимое полностью оцифровано, что позволит провести детальную аналитику. На основании собранных статистических данных заказчик решит, выгодна ли ему данная рекламная кампания и что требуется для увеличения ее эффективности;
- Простой. Заказчику не придется заниматься поисками потенциальных клиентов самостоятельно. Они сами отыщут его, увидев на странице то объявление, которое соответствует поисковым запросам;
- Быстроокупаемой. Уже спустя несколько дней со старта кампании будет получена первая прибыль;
- Дешевой. Для успешного продвижения товара нет необходимости инвестировать серьезный капитал. Вполне хватит 100-200 долларов, чтобы верно оценить результативность данного продукта;
- Массовой. Число потенциальных потребителей продвигаемого товара быстро достигнет максимума. К примеру, с объявлениями, публикуемыми Яндексом, ежедневно знакомится 15-ти миллионная аудитория.
Недостатки
Имеются у контекстной рекламы и немало существенных недостатков. Речь идет о:
- Высокой конкуренции. Во многих сегментах (например, квартирном ремонте или юридических услугах) уровень конкуренции, без преувеличения, зашкаливает. Следствием такого положения являются большие ставки, делающие продукт невыгодным;
- Необходимости настройки. Обывателю, не разбирающемуся в тонкостях продукта, сложно обеспечить кампании ожидаемый успех;
- Недостаточной универсальности. Для продвижения специфических товаров (сырья либо оборудования) она, увы, не подходит;
- Бюджете. Поскольку настройка контекстной рекламы является платной, постоянного пополнения бюджета кампании не избежать;
- Пригодности для определенных ниш, где спрос на конкретный товар уже сформировался;
- Зависимости от частоты демонстрации. Стоит лишь временно остановить рекламную кампанию, и продажи стремительно упадут.
Добиться от контекстной рекламы высокой эффективности все же можно. Для этого придется успешно маневрировать между ее позитивными качествами и негативными сторонами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Мы расскажем о последних новостях и публикациях
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Давайте работать
Оставьте заявку, после чего мы сможем собрать
ключевые запросы, проверить позиции по ним,
составить план продвижения и сделать вам предложение по продвижению сайта с гарантиями.
Наш блог c полезными советами
16.12.2022
Быстрые ссылки в Яндекс Директ
19.09.2018
Будет ли успешным использование контекстной рекламы?
07.11.2016
Контекстная реклама, что это? В примерах
09.11.2016
Настраиваем контекстную рекламу в Яндекс.Директ
13.02.2017
Что такое контекстная реклама и каких результатов можно достичь с ее помощью?
09.11.2016
Контекст или SEO - что выбрать?