- Главная
- Блог
- Маркетинг
- Продвижение в социальных сетях
- SEO vs. SMM: значимость и взаимосвязь
Интернет-маркетинг уже давно перестал быть исключительным инструментом для интернет-магазинов и информационных ресурсов. Сегодня его значимость стала на ровне с традиционными рекламными стратегиями. Одними из самых распространенных инструментов интернет-маркетинга являются SEO продвижение (Search Engine Optimization) то есть привлечения трафика с помощью оптимизации для поисковых систем, и и SMM (Social Media Marketing) — продвижения бренда или продукта с помощью социальных сетей и создание лояльной аудитории. Какое же влияние оказывают соц.сети на SEO и почему эти техники так важно совмещать? Попробуем ответить на данные вопросы в представленной статье.
Для начала стоит сказать, что поисковые пауки — алгоритмы поисковых систем, ранжируют ссылки в социальные сети точно так же как и обычные сайты, поэтому их так часто можно встретить на первых страницах Google или Yandex. Однако, невозможно не отметить, что шанс входа в топ поисков напрямую зависит не только от релевантности контента, но а также от трафика, соц.сигналов (лайков, репостов, подписчиков и прочей активности), а также количества внешних ссылок. Поэтому, в идеале, страницы в соц.сетях должны быть по-настоящему популярными и качественными, а именно за это отвечает SMM.
Что же, попробуем выделить ряд ключевых факторов, которые напрямую, или же косвенно, влияют на ранжирование и выдачу страницы Social Media в результатах выдачи:
Таким образом, при органичном сочетании маркетинга в социальных сетях и поисковой оптимизации можно добиться хорошего эффекта узнаваемости и повысить трафик.
Из наиболее перспективных и популярных соц. сетей для продвижения можно выделить: