cinar
Наши услуги
Cinar - создание и продвижение сайтов
АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Будет ли успешным использование контекстной рекламы?

19.09.2018
В интернете присутствует масса объявлений, рассчитанных на целевую аудиторию и располагающихся в определенном месте. Именно их и принято считать контекстной рекламой. Указанному продукту при

В интернете присутствует масса объявлений, рассчитанных на целевую аудиторию и располагающихся в определенном месте. Именно их и принято считать контекстной рекламой. Указанному продукту присущи, как очевидные плюсы, так и явные недостатки.

Достоинства

Контекстная реклама будет:

  • Многофункциональной. С помощью данного продукта можно любому товару (услуге) обеспечить эффективное продвижение;
  • Релевантной. Запросам пользователей она отвечает на 100% - то есть ее увидит лишь та категория пользователей, которую продукция заинтересовала по-настоящему;
  • Измеримой. Ее содержимое полностью оцифровано, что позволит провести детальную аналитику. На основании собранных статистических данных заказчик решит, выгодна ли ему данная рекламная кампания и что требуется для увеличения ее эффективности;
  • Простой. Заказчику не придется заниматься поисками потенциальных клиентов самостоятельно. Они сами отыщут его, увидев на странице то объявление, которое соответствует поисковым запросам;
  • Быстроокупаемой. Уже спустя несколько дней со старта кампании будет получена первая прибыль;
  • Дешевой. Для успешного продвижения товара нет необходимости инвестировать серьезный капитал. Вполне хватит 100-200 долларов, чтобы верно оценить результативность данного продукта;
  • Массовой. Число потенциальных потребителей продвигаемого товара быстро достигнет максимума. К примеру, с объявлениями, публикуемыми Яндексом, ежедневно знакомится 15-ти миллионная аудитория.

Недостатки

Имеются у контекстной рекламы и немало существенных недостатков. Речь идет о:

  • Высокой конкуренции. Во многих сегментах (например, квартирном ремонте или юридических услугах) уровень конкуренции, без преувеличения, зашкаливает. Следствием такого положения являются большие ставки, делающие продукт невыгодным;
  • Необходимости настройки. Обывателю, не разбирающемуся в тонкостях продукта, сложно обеспечить кампании ожидаемый успех;
  • Недостаточной универсальности. Для продвижения специфических товаров (сырья либо оборудования) она, увы, не подходит;
  • Бюджете. Поскольку настройка контекстной рекламы является платной, постоянного пополнения бюджета кампании не избежать;
  • Пригодности для определенных ниш, где спрос на конкретный товар уже сформировался;
  • Зависимости от частоты демонстрации. Стоит лишь временно остановить рекламную кампанию, и продажи стремительно упадут.

Добиться от контекстной рекламы высокой эффективности все же можно. Для этого придется успешно маневрировать между ее позитивными качествами и негативными сторонами.

Спасибо за заявку
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Заявка отправляется...
Выберите удобный для вас способ связи
Напишите нам на электронную почту [email protected]
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Ваш телефон
Ваше имя
Ссылка на сайт или соцсеть
У меня нет сайта/соцсети
Название вашей компании
Планируемый бюджет
Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить",
вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности
Назад

Наш блог c полезными советами

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА