cinar
Наши услуги
Cinar - создание и продвижение сайтов
АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Google Adwords или Yandex Direct - изучаем преимущества и недостатки систем

09.08.2018
Однозначно сказать о том, что лучше - Google Adwords или Yandex Direct, невозможно. У каждого сервиса конкретные достоинства и слабые стороны, которые необходимо учитывать, подготавливая рек

Однозначно сказать о том, что лучше - Google Adwords или Yandex Direct, невозможно. У каждого сервиса конкретные достоинства и слабые стороны, которые необходимо учитывать, подготавливая рекламную кампанию.

Преимущества Google AdWords

Контекстная реклама с Google AdWords предложит вам следующие плюсы:

  • Таргетирование по всему свету. Мы рекомендуем обратить особое внимание на этот плюс тем рекламодателям, чьи организации работают за границей;
  • Цена клика доступнее, чем в Я.Д;
  • Есть возможность загрузки скриптов через интерфейс Ads;
  • Существует ряд автоматических правил;
  • Google AdWords является лидером мобильного поиска;
  • Есть возможность запустить рекламу на Ютубе;
  • Ваша реклама может показываться по контекстно-медийной сетке, величиной около 2 млн. интернет-сайтов.

Недостатки сервиса таковы:

  • На ряд регионов существуют ограничения по таргентингу. В качестве примера можно привести ситуацию с Крымским полуостровом;
  • Сложность в настройке, требующая помощи специалистов.

Взвесьте все «за» и «против», не забывая также о достоинствах и недостатках Яндекс.Директ.

Сильные стороны Яндекса   

Первым плюсом является несомненная популярность сервиса у российских интернет-пользователей. Аудитория Яндекс-Директ неуклонно растет. Другие важные плюсы:

  • Есть возможность использования новичками. Количество настроек – минимальное, разобраться с ними не составляет труда, посмотрев несколько соответствующих видео-уроков или изучив детальную Яндекс.Помощь;
  • Реклама показывается и прочими поисковыми системами. Публикации Яндекс.Директ могут наблюдать пользователи иных систем, допустим, Мэйл.Ру. Несмотря на то, что Мэйл.Ру нельзя назвать самым посещаемым ресурсом, у него есть собственная аудитория;
  • Сервис – русифицированный и понятный для работы с ним. Кроме того, система изначально была ориентирована на россиян. Поэтому отлично определяет русскоязычные запросы, допустим, склонения по падежам или родам.

Мы перечислили несколько основных достоинств, теперь перейдем к недостаткам: 

  • Цена за один клик довольно существенная (это связано с большим количеством конкурентов);
  • За территорией России Яндекс.Директ не может соперничать с Гуглом: согласно информации статистики, отечественная поисковая система располагается лишь на 22 ступеньке популярности, тогда как Google является лидером этого списка;
  • Показов за границей РФ и государств СНГ у объявлений Яндекс.Директ почти нет.

Не принимайте поспешных решений о том, какой поисковик следует выбрать. Каждый хорош по-своему.

Спасибо за заявку
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Заявка отправляется...
Выберите удобный для вас способ связи
Напишите нам на электронную почту info@cinar.ru
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Ваш телефон
Ваше имя
Ссылка на сайт или соцсеть
У меня нет сайта/соцсети
Название вашей компании
Планируемый бюджет
Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить",
вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности
Назад

Наш блог c полезными советами

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА