- Главная
- Блог
- Маркетинг
- SEO продвижение сайтов
- Продвижение сайта в деталях: особенности SEO оптимизации
В прошлой статье мы начали заниматься повышением качества сайта и для начала разобрались с адаптивным дизайном. Теперь, когда с ним полный порядок, самое время идти дальше по пути повышения качества сайта. А дальше у нас оптимизация и контент.
Никаких особенных изменений в работе по оптимизации за последнее время не произошло, всё как и прежде: выстраиваем чёткую структуру, работаем над семантическим ядром и наконец выдаём текст, который будет цеплять пользователя и что-то ему даст.
Скорой отменой ссылочного пугают уже давно, но её всё не происходит. И непохоже, что в ближайший год это случится, но всё же не следует пускать ссылки с внешних ресурсов на самотёк. Работа с ними крайне важна.
Как указывают последние исследования ссылки по-прежнему эффективны при продвижении сайта и приносят больше пользы, чем вреда. Это же утверждает Рэнд Фишкин – авторитетный специалист в области SEO. Но при работе с ними есть нюансы. А именно:
Не следует делать основной акцент на продвижение ссылками, их актуальность снижается, и сейчас их уже не назвать столь же важным элементом стратегии продвижения, как прежде. Всё же ими нужно пользоваться, ведь запрета всё ещё нет, а значит делать это никто не помешает.
Сейчас все говорят о том, что именно контент является ключевым элементом при продвижении. Ушла та эпоха, когда сам контент был едва ли не второстепенен, его важность теперь стала критической. Разумеется, и мы не будем с этим спорить. Вместо этого выделим главные признаки качественного контента, который поможет в продвижении:
Они тоже весьма важны. Код должен быть как можно чище, сервер не перегружен, сайт постоянно доступен. Первоочередное внимание нужно уделить скорости загрузки сайта, и вот почему: половина пользователей будет недовольна, если сайт не загрузится за две секунды. Половина, и их недовольство – это уже минус для продвижения. Мало того – 40% просто уйдут, если сайт не загрузится и за три секунды. Наконец, последний статистический факт – с каждой секундой загрузки конверсия уменьшается на 7%. Это очень дорогие секунды, представьте, что ваши деньги уплывают пачками, когда будете считать секунды, за которые грузится ваш сайт – и не ошибётесь.
Вы увидите первые результаты сразу же после того, как рассмотренные нами моменты будут должным образом оптимизированы и качество сайта повысится. Однако на эффективность SEO продвижения кроме сайта влияют также и иные факторы, над которыми тоже надо поработать чтобы получить максимальные результаты.
Если представить, что успех продвижения покоится на спинах трёх китов, словно Земля по представлениям древних, то семантика будет первым китом, техническая составляющая – вторым, наконец тексты и теги – третьим. Перед наполнением сайта текстами следует составить семантическое ядро, на основе которого и будет сформирована структура сайта, удобная для посетителей и понятная поисковикам. После этого создаётся сам сайт. Затем он наполняется контентом. При этом новый контент должен появляться регулярно и соответствовать семантическому ядру. Конечно, в действительности всё выходит куда сложнее, чем кажется на словах, однако если делать всё правильно, то создание качественного, хорошо оптимизированного сайта – цель вполне достижимая.