Почему так важно доверить продвижение в интернете профессионалам
Продвижение любого проекта должно начинаться с планирования и постановки целей. Важно понимать, чего именно необходимо достичь за неделю, месяц, квартал работы. Также придется умело распределять бюджет. В сегодняшней ситуации многие компании работают в режиме экономии, а потому желательно разделить все инструменты на основные и дополнительные, которые можно подключать по мере необходимости. Вообще продвижение в интернете всегда имеет конечную цель, которую в идеале можно измерить деньгами. Например, на сайт зашло столько-то посетителей, 10% составила конверсия в заявку, а в итоге 3% стали покупателями. Если мыслить показателями, то удастся намного эффективнее планировать продвижение в будущем.
Почему так важно доверить продвижение в интернете профессионалам?
Даже если нет денег на комплексную раскрутку, можно заказать консалтинг, аудит и исследования. К сожалению, многие компании пытаются сэкономить и на этом. В итоге сайты не работают, на маркетинг и рекламу сливаются деньги, а результата все нет и нет. Доверять профессионалам важно, ведь они как минимум откажутся выполнять неэффективные действия и подскажут, что делать в вашем случае:
- перезапустить сайт, сделав его удобным для покупок или заявок от клиентов,
- начать вести информационную рассылку, которая повысит конверсию и автоматически увеличит продажи,
- активизировать социальные сети,
- начать снимать продающие ролики для видеохостингов,
- подумать о сотрудничестве с блогерами,
- сделать тестирование новой посадочной страницы и так далее.
Сегодня предпринимателям доступны сотни инструментов, которые можно использовать как по-отдельности, так и комбинируя их в нужных пропорциях. Если правильно прописать стратегию маркетинга, а затем начать активное продвижение в интернете, результат не заставит себя долго ждать.
Ключевые ошибки, которые делают продвижение неэффективным
У любого бизнеса есть целевая аудитория, но нередко ее неумело собирают. В итоге реклама показывается людям, которые совсем не хотят покупать конкретный продукт. Есть и другие ошибки, которые стоят немалых денег:
- Продвижение в интернете делается спонтанно. Часто не проводятся никакие исследования, а предприниматели просто пытаются внедрить какие-то фишки, которые подсмотрели у конкурентов или о которых случайно узнали.
- Нет бюджета на эксперименты. Разные инструменты срабатывают по-разному в разных ситуациях. Поэтому необходимо экспериментировать и выделять на это примерно 10% общего бюджета на маркетинг.
- Не считается возврат инвестиций. Во многих случаях деньги просто тратятся впустую. С таким же успехом можно было сэкономить – результат не стал бы ни хуже, ни лучше.
Чтобы избежать ошибок и не тратить средства впустую, обращайтесь к профессионалам – вы сэкономите время, и получите предсказуемую отдачу от вложений.
Наш блог c полезными советами





