Почему так важно доверить продвижение в интернете профессионалам

22.08.2018
Продвижение любого проекта должно начинаться с планирования и постановки целей. Важно понимать, чего именно необходимо достичь за неделю, месяц, квартал работы

Продвижение любого проекта должно начинаться с планирования и постановки целей. Важно понимать, чего именно необходимо достичь за неделю, месяц, квартал работы. Также придется умело распределять бюджет. В сегодняшней ситуации многие компании работают в режиме экономии, а потому желательно разделить все инструменты на основные и дополнительные, которые можно подключать по мере необходимости. Вообще продвижение в интернете всегда имеет конечную цель, которую в идеале можно измерить деньгами. Например, на сайт зашло столько-то посетителей, 10% составила конверсия в заявку, а в итоге 3% стали покупателями. Если мыслить показателями, то удастся намного эффективнее планировать продвижение в будущем.

Почему так важно доверить продвижение в интернете профессионалам?

Даже если нет денег на комплексную раскрутку, можно заказать консалтинг, аудит и исследования. К сожалению, многие компании пытаются сэкономить и на этом. В итоге сайты не работают, на маркетинг и рекламу сливаются деньги, а результата все нет и нет. Доверять профессионалам важно, ведь они как минимум откажутся выполнять неэффективные действия и подскажут, что делать в вашем случае:

  • перезапустить сайт, сделав его удобным для покупок или заявок от клиентов,
  • начать вести информационную рассылку, которая повысит конверсию и автоматически увеличит продажи,
  • активизировать социальные сети,
  • начать снимать продающие ролики для видеохостингов,
  • подумать о сотрудничестве с блогерами,
  • сделать тестирование новой посадочной страницы и так далее.

Сегодня предпринимателям доступны сотни инструментов, которые можно использовать как по-отдельности, так и комбинируя их в нужных пропорциях. Если правильно прописать стратегию маркетинга, а затем начать активное продвижение в интернете, результат не заставит себя долго ждать.

Ключевые ошибки, которые делают продвижение неэффективным

У любого бизнеса есть целевая аудитория, но нередко ее неумело собирают. В итоге реклама показывается людям, которые совсем не хотят покупать конкретный продукт. Есть и другие ошибки, которые стоят немалых денег:

  • Продвижение в интернете делается спонтанно. Часто не проводятся никакие исследования, а предприниматели просто пытаются внедрить какие-то фишки, которые подсмотрели у конкурентов или о которых случайно узнали.
  • Нет бюджета на эксперименты. Разные инструменты срабатывают по-разному в разных ситуациях. Поэтому необходимо экспериментировать и выделять на это примерно 10% общего бюджета на маркетинг.
  • Не считается возврат инвестиций. Во многих случаях деньги просто тратятся впустую. С таким же успехом можно было сэкономить – результат не стал бы ни хуже, ни лучше.

Чтобы избежать ошибок и не тратить средства впустую, обращайтесь к профессионалам – вы сэкономите время, и получите предсказуемую отдачу от вложений.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Давайте работать
Оставьте заявку, после чего мы сможем собрать ключевые запросы, проверить позиции по ним, составить план продвижения и сделать вам предложение по продвижению сайта с гарантиями.
Ваш номер телефона *
Адрес вашего сайта
Прикрепить список запросов
Только файлы Word, Excel, Блокнот
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности

go to top