SEO vs. SMM: значимость и взаимосвязь

17.07.2018
Интернет-маркетинг уже давно перестал быть исключительным инструментом для интернет-магазинов и информационных ресурсов. Сегодня его значимость стала на ровне с традиционными рекламными стра

Интернет-маркетинг уже давно перестал быть исключительным инструментом для интернет-магазинов и информационных ресурсов. Сегодня его значимость стала на ровне с традиционными рекламными стратегиями. Одними из самых распространенных инструментов интернет-маркетинга являются SEO продвижение (Search Engine Optimization) то есть привлечения трафика с помощью оптимизации для поисковых систем, и и SMM (Social Media Marketing) — продвижения бренда или продукта с помощью социальных сетей и создание лояльной аудитории. Какое же влияние оказывают соц.сети на SEO и почему эти техники так важно совмещать? Попробуем ответить на данные вопросы в представленной статье.

Значимость соц. сетей в SEO продвижении

Для начала стоит сказать, что поисковые пауки — алгоритмы поисковых систем, ранжируют ссылки в социальные сети точно так же как и обычные сайты, поэтому их так часто можно встретить на первых страницах Google или Yandex. Однако, невозможно не отметить, что шанс входа в топ поисков напрямую зависит не только от релевантности контента, но а также от трафика, соц.сигналов (лайков, репостов, подписчиков и прочей активности), а также количества внешних ссылок. Поэтому, в идеале, страницы в соц.сетях должны быть по-настоящему популярными и качественными, а именно за это отвечает SMM.

Основные факторы влияющие на ранжирование страницы в соц. сети и релевантность ее выдачи

Что же, попробуем выделить ряд ключевых факторов, которые напрямую, или же косвенно, влияют на ранжирование и выдачу страницы Social Media в результатах выдачи:

  • Использование хэштегов. Особенно этот фактор касается такой перспективной сети как Instagram.
  • Взаимные ссылки из соц. сети на главный сайт и наоборот. Кроме ранжирования Вы также сможете получить взаимный трафик и более лояльную аудиторию.
  • Наличие контактной информации. Телефоны, электронный и реальный адреса — все это непосредственно влияет на выдачу.
  • Прямые ссылки и освящение новых постов на сайте.

Таким образом, при органичном сочетании маркетинга в социальных сетях и поисковой оптимизации можно добиться хорошего эффекта узнаваемости и повысить трафик.

Уместные и перспективные сети для ранжирования поисковиками

Из наиболее перспективных и популярных соц. сетей для продвижения можно выделить:

  • YouTube хорошо подходит, к примеру, для видеообзоров продукции;
  • Google Plus — продукт Google. Не удивительно, что он хорошо ранжируется;
  • ВКонтакте как самая популярная сеть для русскоязычной аудитории;
  • Facebook и Twitter — мировые сети с более взрослой и платежеспособной аудиторией.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Давайте работать
Оставьте заявку, после чего мы сможем собрать ключевые запросы, проверить позиции по ним, составить план продвижения и сделать вам предложение по продвижению сайта с гарантиями.
Ваш номер телефона *
Адрес вашего сайта
Прикрепить список запросов
Только файлы Word, Excel, Блокнот
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности

Warning: include(/var/www/cinar/data/www/cinar.ru/samara//bd.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/cinar/data/www/cinar.ru/templates/blog.php on line 93

Warning: include(): Failed opening '/var/www/cinar/data/www/cinar.ru/samara//bd.php' for inclusion (include_path='.:/opt/php74/share/pear') in /var/www/cinar/data/www/cinar.ru/templates/blog.php on line 93