SEO vs. SMM: значимость и взаимосвязь
Интернет-маркетинг уже давно перестал быть исключительным инструментом для интернет-магазинов и информационных ресурсов. Сегодня его значимость стала на ровне с традиционными рекламными стратегиями. Одними из самых распространенных инструментов интернет-маркетинга являются SEO продвижение (Search Engine Optimization) то есть привлечения трафика с помощью оптимизации для поисковых систем, и и SMM (Social Media Marketing) — продвижения бренда или продукта с помощью социальных сетей и создание лояльной аудитории. Какое же влияние оказывают соц.сети на SEO и почему эти техники так важно совмещать? Попробуем ответить на данные вопросы в представленной статье.
Значимость соц. сетей в SEO продвижении
Для начала стоит сказать, что поисковые пауки — алгоритмы поисковых систем, ранжируют ссылки в социальные сети точно так же как и обычные сайты, поэтому их так часто можно встретить на первых страницах Google или Yandex. Однако, невозможно не отметить, что шанс входа в топ поисков напрямую зависит не только от релевантности контента, но а также от трафика, соц.сигналов (лайков, репостов, подписчиков и прочей активности), а также количества внешних ссылок. Поэтому, в идеале, страницы в соц.сетях должны быть по-настоящему популярными и качественными, а именно за это отвечает SMM.
Основные факторы влияющие на ранжирование страницы в соц. сети и релевантность ее выдачи
Что же, попробуем выделить ряд ключевых факторов, которые напрямую, или же косвенно, влияют на ранжирование и выдачу страницы Social Media в результатах выдачи:
- Использование хэштегов. Особенно этот фактор касается такой перспективной сети как Instagram.
- Взаимные ссылки из соц. сети на главный сайт и наоборот. Кроме ранжирования Вы также сможете получить взаимный трафик и более лояльную аудиторию.
- Наличие контактной информации. Телефоны, электронный и реальный адреса — все это непосредственно влияет на выдачу.
- Прямые ссылки и освящение новых постов на сайте.
Таким образом, при органичном сочетании маркетинга в социальных сетях и поисковой оптимизации можно добиться хорошего эффекта узнаваемости и повысить трафик.
Уместные и перспективные сети для ранжирования поисковиками
Из наиболее перспективных и популярных соц. сетей для продвижения можно выделить:
- YouTube хорошо подходит, к примеру, для видеообзоров продукции;
- Google Plus — продукт Google. Не удивительно, что он хорошо ранжируется;
- ВКонтакте как самая популярная сеть для русскоязычной аудитории;
- Facebook и Twitter — мировые сети с более взрослой и платежеспособной аудиторией.
Наш блог c полезными советами
Warning: include(/var/www/cinar/data/www/cinar.ru/samara//bd.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/cinar/data/www/cinar.ru/templates/blog.php on line 93
Warning: include(): Failed opening '/var/www/cinar/data/www/cinar.ru/samara//bd.php' for inclusion (include_path='.:/opt/php74/share/pear') in /var/www/cinar/data/www/cinar.ru/templates/blog.php on line 93