Контекстная реклама в Яндекс Директ в Перми


Для кого подойдет контекстная реклама?
Как мы достигаем поставленного KPI?
Типы рекламных кампаний
Поисковая реклама

Поисковая текстовая реклама
Текстовые объявления, расположенные над поисковой выдачей и после нее. Соответствуют запросу пользователя

Динамические объявления
Текстовые объявления, расположенные над поисковой выдачей и после нее. Данный тип предназначен для интернет-магазинов с большим количеством товаров

Поисковый ретаргетинг
Более персонализированный тип рекламы. Текстовые объявления на поиске, адресованные пользователям, которые были на Вашем сайте

Баннер на поиске
Баннер отображается справа от результатов поиска и соответствует поисковому запросу пользователя
Контекстная и медийная релама

Поисковая текстовая реклама
Текстовые объявления, расположенные над поисковой выдачей и после нее. Соответствуют запросу пользователя

Динамические объявления
Текстовые объявления, расположенные над поисковой выдачей и после нее. Данный тип предназначен для интернет-магазинов с большим количеством товаров

Поисковый ретаргетинг
Более персонализированный тип рекламы. Текстовые объявления на поиске, адресованные пользователям, которые были на Вашем сайте

Баннер на поиске
Баннер отображается справа от результатов поиска и соответсвует поисковому запросу пользователя
Видео и аудиореклама

Видеореклама на КиноПоиске и пр.
Видеореклама на площадках видеосети Яндекса, такие как: КиноПоиск, Яндекс.Видео, Яндекс.Афиша, а также 300 площадок-партнеров. Такая реклама позволит улучшить восприятие бренда, расширить охват и повысить продажи.

Аудиореклама на Яндекс.Музыке и пр.
Аудиоролики проигрываются на сервисах Яндекс.Музыки и Яндекс.Радио. Данный тип рекламы используют и для решения имиджевых задач, и для стимулирования продаж.
Ведем полезный блог на YouTube
Калькулятор расчета бюджета на контекстную рекламу



Благодаря чему наши рекламные кампании приносят много клиентов за низкую стоимость?

Проводим брифинг
На данном этапе Ваш персональный менеджер проводит подробный опрос и собирает необходимую информацию для разработки рекламной стратегии

Разрабатываем ментальную карту
Перед началом сбора ключевых запросов, необходимо выстроить структуру будущей рекламной кампании и эту задачу отлично выполняет ментальная карта

Собираем список ключевых запросов
Ключевые слова собираются с помощью специального ПО, так как их количество может легко перевалить за пару тысяч запросов

Формируем список минус-слов
Минус-слова не менее важны, чем сами запросы. Например, вы рекламируетесь по запросу "путешествие в США", ваше объявление будет показываться по запросу "фильм путешествие в США". Чтобы исключить показ рекламы, вам нужно исключить слово "фильм"

Изучаем конкурентов и разрабатываем объявления
На основе конкурентных предложений разрабатываем УТП, пишем уникальные заголовки под каждый ключевой запрос и составляем продающие тексты.

Используем всевозможные расширения объявлений
Чтобы Ваше объявление еще больше отличалось от конкурентов, мы используем все доступные расширения, тем самым увеличивая объявление в объеме

Подключаем аналитические инструменты
Подключаем Яндекс Метрику, устанавливаем колл-трекинг и системы сквозной аналитики (Roistat, Calltouch, Mango и т.п). Отслеживаем достигнутые цели, количество продаж показатели ROMI

Устраиваем А/Б-тестирование
Тестируем объявления и посадочные страницы, постоянно работая над CTR, ценой за клик, стоимостью заявки/покупки и конверсии сайта