Настраиваем контекстную рекламу в Яндекс.Директ

09.11.2016
Для эффективной работы рекламы в Яндексе в первую очередь нужна правильная её настройка. Ведь при плохой настройке полученный эффект не будет соответствовать сумме вложений рекламодателя. И
Настраиваем контекстную рекламу в Яндекс.Директ

Для эффективной работы рекламы в Яндексе в первую очередь нужна правильная её настройка. Ведь при плохой настройке полученный эффект не будет соответствовать сумме вложений рекламодателя. И на стандартные настройки системы здесь ориентироваться нельзя, ведь хотя большая часть пользователей оставляет именно их, но они недостаточно хороши.

Чтобы получить максимальный результат нужно настраивать всё вручную, но перед тем, конечно, вникнуть во все нюансы процесса. Лучше всего чтобы это делали уже грамотные и опытные специалисты, ведь нельзя упускать возможность повысить свою прибыль за счёт правильной настройки рекламы в Яндекс Директ.

Однако если вы намерены настраивать рекламу в Яндекс Директ самостоятельно, то нужно ознакомиться с основами этого процесса. В первую очередь мы займёмся выделением и анализом этапов, и таким образом достигнем понимания того, каким образом вообще должна строиться рекламная кампания при помощи Яндекс Директ. Всего этапа три.

Этап первый

Заходим в Яндекс Директ и находим кнопку «разместить рекламу». Система попросит зарегистрироваться. Сделав это, заходим в свой свежеобретённый личный кабинет, указываем страну и валюту, при помощи которой будут выполняться финансовые операции для данного аккаунта. Стоит отметить, что нам не нужен Лёгкий аккаунт, берём сразу Профессиональный.

Разобравшись с этим, можно приступать к созданию рекламных объявлений. Заходим на экран «дать объявление». Здесь ничего сложного нет – указываем наши данные, время начала, даём рекламной кампании название. Тем более, что форма даёт подсказки.

Касательно имени стоит отметить, что в первую очередь его нужно сделать информативным, особенно если вы работаете над несколькими кампаниями сразу, так будет легче в них ориентироваться. Всего в каждой кампании может быть до тысячи объявлений, однако у них должен быть одинаковый бюджет. Указываем свою электронную почту в уведомлениях, на неё будут приходить все данные по балансу.

Важнейший пункт – стратегия. Всего предложено девять стратегий, они разделяются на две категории: автоматические и ручные. Автоматических стратегий пять, при их использовании система учитывает все введённые рекламодателем данные, но управление осуществляет сама. Эти стратегии будут подходящими для новичков и позволят освоиться в системе. В первую очередь рекомендуемая для освоения в системе стратегия – «недельный бюджет», при её выборе вводится лимит на расходы за неделю, а также максимальная цена за клик. После этого система работает автоматически.

Все стратегии рекламной кампании будут рассмотрены в отдельной статье, пока же нам важно знать, что стратегия должна быть ручной, а значит из девяти предлагаемых остаются только четыре: наивысшая доступная позиция, показ в блоке по минимальной цене, независимое управление для разных площадок, показ под результатами поиска.

Рассмотрим их пока что коротко:

  • «наивысшая доступная позиция» ориентирована на показ рекламы наиболее заинтересованным потенциальным клиентам, и разумеется эта стратегия отличается дороговизной;
  • «независимое управление для разных площадок» обеспечивает возможность показа на разных поисковых площадках, а также тематических и партнёрских;
  • «показ в блок по минимальной цене», как явствует из названия, наиболее дешёвая стратегия для привлечения клиентов;
  • «показ в блоке под результатами поиска» позволит размещать рекламу на основном поиске Яндекса под его результатами.

Стратегия с ручным управлением позволяет контролировать все опции и проводить различные эксперименты в поисках повышения рентабельности. Однако правильная настройка системы дело не из простых, а потому начинают рекламодатели обычно с автоматических стратегий, и лишь набравшись опыта переходят к ручным.

Также вы можете выбрать в какие дни недели и время суток будет показано объявление. Автоматически установлен круглосуточный режим, однако его можно поменять в блоке настройки таймтаргетинга. Убираем неэффективное для нашей рекламы время, например, ночное, можно убрать и целые дни, это могут быть выходные дни фирмы-рекламодателя. Таким образом эффективность рекламы повышается, показы больше не уходят в никуда. Наконец, если реклама носит региональный характер, нужно выбрать регион, в котором её следует показывать.

После этого нужно будет задать минус-слова. Просто нажимаем «изменить» в настройках, после чего вводим слова, не забывая про разделение при помощи запятых. Что такое минус-слово? Если вы занимаетесь реализацией компьютерного софта, то вам не подходят клиенты, которые ищут такой софт, но забесплатно. Соответственно, вы ставите бесплатно в минус-слова и содержащие это слово запросы будут отсеиваться.

Помимо этого, можно также просмотреть список сайтов, на которых будет размещено ваше объявление, и задать разную интенсивность показов для разных сайтов. Если показ на какой-то площадке вовсе не нужен, то ставится показатель в 0% и деньги на это не тратятся. Есть возможность настроить автоматическую приостановку объявлений при недоступности сайта рекламодателя, для этого ищем пункт «мониторинг сайта». Наконец, продвинутые пользователи могут поработать со счётчиками метрик и сбором статистики по ключевым словам.

На этом с важными настройками у нас всё.

Этап второй

Можно отправляться на следующую страницу. На ней нас ждёт настройка заголовка, введение самого текста рекламного объявления, а также установление ссылки. Помимо основной могут быть подобраны дополнительные быстрые ссылки или изображения.

Затем настраиваем адрес и телефон, а в поле слева вбиваем ключевые слова. Это можно делать в полуавтоматическом режиме поскольку система сама подсказывает наиболее частотные сочетания слов, которые можно одним кликом переносить в поле ключевиков.

Есть также ретаргетинговый блок, предназначенный для настройки показа контекстной рекламы для тех, кто уже побывал на рекламируемом сайте. Затем задаём регион для объявления и ставим метки.

Этап третий

Здесь мы настраиваем цену показа для каждой ключевой фразы отдельно. Цены могут быть разными за первое спецразмещение, вход в блок, первое место, гарантированные показы. Конечно, система и автоматически выставит цену, при которой объявление точно будет размещено на максимальном количестве сайтов, что называется «на все деньги», однако лучше настраивать это самостоятельно чтобы не переплачивать.

Чтобы сделать это справа от ключевых фраз вписываем цены, можно поставить одну для всех, вписав её в окошке, что размещается над списком. Нажав же на кнопку «больше настроек» мы получим дополнительные настройки для цены. Настроив всё, можно отправлять объявление на модерацию, и после пары часов проверки кампания заработает.

Места для размещения и составление объявления

Наиболее популярна область спецразмещения, находящаяся над результатами поиска. Размещённая там реклама действительно даёт максимальный результат, однако и цена на такое размещение самая высокая. Вместо этого можно попытаться сэкономить и получить за счёт грамотного составления объявления такой же результат, при этом потратив меньше.

В первую очередь при составлении объявления важно помнить, что плата берётся не за слова, а за клики. Потому нужно максимально использовать имеющееся пространство. Заголовок должен чётко отражать смысл объявления и привлекать внимание. Как в самом заголовке, так и в тексте необходимы ключевые фразы, которые будут подчёркнуты системой при показе.

Необходимо конкретизировать объявление, сделав его конкретным предложением для читающего, акцентировать внимание на какой акции, скидке, предоставляемом бонусе. Также привлекают внимание стимулирующие слова, такие как распродажа или лучшая цена в городе. Не нужно рассказа о компании, нужен рассказ о товаре. Ссылка необязательно должна вести на главную страницу сайта, лучше если это будет страничка конкретно о том, что рекламировалось в объявлении.

Если объявление составлено грамотно, то именно оно сыграет основную роль в росте продаж товара, ведь именно текст – это то, что должно заставить сделать клик по ссылке. Если кликов много, то происходит рост отношения кликов к показам, и как следствие возникает возможность разместиться выгоднее.

Также крайне важны ключевые слова и фразы. Именно по ним ведётся поиск, а значит нужно правильно подобрать их. Следует уделить этому время и силы, а поможет сервис wordstat.yandex, который подскажет оптимальные ключевики.

Настройка на пользователя

Здесь поможет и применение минус-слов, уменьшающее число кликов, но повышающее их эффективность, которыми нужно уметь распоряжаться, чтобы не отсечь потенциальных клиентов, и тонкие настройки таргетинга по поведению. При этой настройке пользователю будут выдаваться только объявления на интересные ему темы.

Если вы будете настраивать контекстную рекламу самостоятельно, то будете платить только за клики, но можно и поручить её профессионалам. Тогда платить придётся также и им, но эффективность работы будет гарантирована. Компания CINAR оказывает услуги по настройке Яндекс Директ в Казани. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону 8 (800) 500-71-48.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Мы расскажем о последних новостях и публикациях
Подписаться
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Давайте работать
Оставьте заявку, после чего мы сможем собрать ключевые запросы, проверить позиции по ним, составить план продвижения и сделать вам предложение по продвижению сайта с гарантиями.
Ваш номер телефона *
Адрес вашего сайта
Прикрепить список запросов
Только файлы Word, Excel, Блокнот
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности

go to top