- Главная
- Контекстная реклама
Показываем рекламу именно тем людям,
которым она нужна и поэтому добиваемся
максимальной конверсии в продажи уже
в первый день запуска
В контекстной рекламе Вы платите только за клики по объявлениям в поисковой выдаче от заинтересованной в Вашем товаре или услуге аудитории, в медийной – за видимые показы. Сертифицированные специалисты по контекстной рекламе постоянно работают над повышением эффективности Вашей рекламной кампании
Перед тем как настроить показы Ваших рекламных объявлений, мы расчитываем точную стоимость работ. Вы можете скорректировать бюджет в любое время. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ подбираем решение для сокращения бюджета без потери эффктивности. Специальные сервисы помогают нам в режиме on-line следить за ставками и держать вашу рекламу на спец.размещении или в гарантированных показах
Доступ 24/7 через приложения Яндекс.Метрика и Google Analytics ко всем Вашим рекламным кампаниям. Будьте в курсе того, сколько посетителей побывало на сайте и кто оставил заявку
Мотивация и цель наших специалистов по конкретной рекламе – создать качественный поток входящих обращений от потенциальных клиентов. Мы настроены только на долгосрочное сотрудничество, а будет оно только в том случае, когда Ваша компания почувствует реальные результаты нашей работы в виде продаж.
Ваши продажи – наша главная цель!
Мы оценим насколько ваш сайт соответствует требованиям пользователей, какую имеет поисковую выдачу, а также какие ключевые запросы тратят бюджет зря, в случае, если РК уже настроена
Подбираем ключевые слова, создаем объявления, которые помогут заинтересовать потенциальных клиентов. Выставляем ставки, продумываем совместно с клиентом интересное предложение
Анализируем трафик, возвращаем ушедших пользователей ретаргетингом, корректируем содержимое сайта, проводим сплит-тестирование, меняем настройки кампании для получения новых заявок
Определяем цели в рекламной кампании (заявки, звонки) на те действия, которые нам нужны от посетителей. Выбираем приоритетные инструменты для продвижения: Яндекс.Директ, Google Ads
Подбираем ключевые слова, создаем объявления, которые помогут заинтересовать потенциальных клиентов. Выставляем ставки, продумываем совместно с клиентом интересное предложение
Вы узнаете все о целевом трафике и его активности по завершении каждого месяца. Мы предоставим подробный отчет с дальнейшими рекомендациями. При совместном с вами решении можем скорректировать ведение РК в будущем
В нашем агентстве есть 2 пакета:
Прекрасный вопрос!
И если отвечать на него развернуто, то мы должны обратиться к теории. В русском языке существует два понятия означающих ценность объекта. Это Цена и Стоимость. Цена это то, что можно объективно измерить деньгами. Стоимость же субъективная оценка, стоит ли это услуга тех денег, которые за нее просят? И если рассмотреть стоимость наших услуг, а именно трудозатраты при разработке, дальнейшем поддержании и комментарии по улучшению конверсии сайта, то становится понятно, что мы не просто так едим свой хлеб. Наша цель снизить ваши затраты, чтобы Вы при той же цене услуги получили большую прибыль.
Да, мы предоставляем расширенный отчет о проделанной работе. Что позволяет гибко менять стратегию, оперативно реагировать на меняющиеся условия и улучшать конверсию рекламной кампании клиента.
Нет, не только. Мы следим за рекламой клиентов на протяжении всего срока действия договора. Работаем ежедневно над тем чтобы улучшить показатели рекламной кампании.
В строгие стандарты работы нашего технического отдела входят проверка различных стратегий, A/Б тестирование объявлений, перераспределения бюджетов на основе данных об эффективности, тестирование ставок, подготовка комментариев по улучшению конверсии сайта и многое другое. Из месяца в месяц мы работаем над снижение цены клика, а соответствено стоимости одного привлеченного клиента.
Нет. Судя по нашему опыту, таким образом не получается предоставлять действительно качественные услуги. У агентства появляется огромный соблазн нагнать как можно больше трафика на сайт и таким образом получить большое количество Лидов. Но, к сожалению, такие заявки имеют очень низкое качество и отвлекают отдел продаж клиента пустой нерезультативной работой, а в перспективе также плохо влияют и на атмосферу продаж. Поэтому мы отказались от такого формата.
Яндекс и Google разработали специальный инструмент, который позволяет вычислять такие грязные скликивания по многим факторам. Если система определила данные действия (слив бюджета) деньги возвращаются на баланс.
Инструмент WordStat и Прогноз бюджета от Яндекса позволяет с достаточной точностью рассчитать и необходимый бюджет и тот эффект, которого стоит ожидать от ведения рекламной кампании.
Да, мы можем настроить Вам рекламную кампанию а вести вы ее будете самостоятельно.