- Главная
- Блог
- Маркетинг
- Продвижение в социальных сетях
- Как осуществляется SMM-продвижение
Социальные сети имеют огромное количество пользователей. Для многих они заменяют реальное общение, на которое просто не хватает времени. Раскрутка в социальных сетях – выгодное и недорогое направление интернет-маркетинга, доступное даже начинающим бизнесменам и дающее высокие результаты.
Существует несколько способов продвижения в социальных сетях:
Следует особенно сфокусировать внимание на том, что продвижение в социальных сетях для пользователей должно иметь вид развлечения, неформального общения с другими пользователями, которое, конечно, постоянно аккуратно направляется в нужное русло администраторами. Нужно учесть, что возможность такого общения у большинства потенциальных клиентов появляется в нерабочее время – в вечерние, обеденные или даже ночные часы. Соответственно, и активность группы должна поддерживаться в том числе и в эти периоды:
Благодаря чередованию развлекательного и информационного контента реклама в социальных сетях воспринимается пользователями естественно, не кажется навязчивой. Рекламируемый бренд становится узнаваемым, обсуждаемым, а затем и привычным. Пользователи делятся постами с друзьями и подписчиками, передают информацию тем, до кого вы не смогли бы достучаться сами.
Самой фатальной ошибкой в стратегии SMM-продвижения может стать неверно выбранный стиль сообщества и размещение в нём неадекватного развлекательного контента.
Необходимо сразу определиться, люди какого возраста, круга, социального достатка являются вашими потенциальными покупателями и выдерживать стилистику страницы именно ориентируясь на них. Пользователи должны чувствовать себя на вашей странице «как дома», в своём кругу.
Вторая ошибка – преобладание информационного контента и продающих постов над развлекательными. Это отталкивает пользователей, которые заходят на страницу в первую очередь поговорить.
Третья ошибка – доверить SMM-продвижение некоммуникабельному человеку. Ваш сотрудник может быть замечательным дизайнером или копирайтером, но ведение групп в социальных сетях требует совсем других навыков: например, способности одновременно переписываться с десятком человек, не путаясь, и надолго запоминать опыт общения в сети.
Очень желательно, чтобы раскрутку вела хорошо слаженная команда узких специалистов, способная регулярно наполнять группу интересным стильным контентом, выдвигать и реализовывать креативные идеи по привлечению пользователей на страницу, устраивать развлекательные мероприятия, создавать впечатляющий дизайн, держать руку на пульсе круглые сутки.
При относительно невысокой стоимости SMM-продвижение даёт замечательные результаты и короткий срок позволяет увеличить продажи через сеть.