cinar
Наши услуги
Cinar - создание и продвижение сайтов
АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Просто о продвижении сайта

16.09.2016
Продвижение сайта состоит из целого ряда мер, обеспечивающих ему увеличение числа посетителей. При этом посетители должны быть не всякими, а полезными

Продвижение сайта состоит из целого ряда мер, обеспечивающих ему увеличение числа посетителей. При этом посетители должны быть не всякими, а полезными – входить в целевую аудиторию и приносить доход. Чтобы добиться этого, ключевым в продвижении сайта будет этап поисковой оптимизации. Именно при её помощи в первую очередь поднимается посещаемость, а сайт начинает котироваться поисковыми системами.

Продвижение сайта – дело сложно организованное, здесь есть куча мелких нюансов и различных обстоятельств – как внешних, так и внутренних, прямо влияющих на успешность выполнения задач. Поэтому не так просто быстро понять, качественно ли продвигают ваш сайт, или же нерационально расходуют вкладываемые вами средства. Разберёмся с тем, как же всё-таки сделать это.

Факторы продвижения

Выделим основные факторы, влияющие на продвижение:

  • индекс цитирования Яндекса, он напрямую влияет на то, какое положение сайт будет занимать в каталогах Яндекса;
  • грамотная работа со ссылками, их должно быть достаточно много (но без переспама) и, главное, они должны быть эффективными, то есть давать результат;
  • какими будут действия посетителей на сайте, насколько они на нём задержатся и что будут делать, то есть качество посещения.

На третий фактор нужно сделать особенный упор, ведь именно он в первую очередь определяет уровень посещаемости вашего сайта (будут ли на него заходить во второй и третий раз, или первое посещение произведёт негативный эффект и не вызовет желания посетить его ещё раз? Это очень важно!)

Помимо наличия качественного контента и привлекательного оформления, чтобы добиться высокого качества важно применять технологии интернет-анализа, которые позволят привлекать целевую аудиторию, а также опираться на имеющийся опыт аналогичных проектов.

Расходы на продвижение

Все расходы можно разделить на две категории: постоянные и одномоментные. Одномоментными будут расходы на анализ работы конкурентов, работу над дизайном и начальным контентом, улучшение технических аспектов работы. Постоянными же будут расходы на контекстную рекламу, баннеры и ссылки, обновление сайта, а также все иные расходы, необходимые чтобы поддерживать сайт актуальным и современным.

Спасибо за заявку
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Заявка отправляется...
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Ваш телефон
Ваше имя
E-mail
Ссылка на сайт
У меня нет сайта
Выберите интересующую Вас услугу
Landing Page
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
SEO продвижение
Контекстная реклама
SMM продвижение
Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить",
вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности

Наш блог c полезными советами

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА