cinar
Наши услуги
Cinar - создание и продвижение сайтов
АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Продвижение сайта в деталях: особенности SEO оптимизации

12.01.2018
В прошлой статье мы начали заниматься повышением качества сайта и для начала разобрались с адаптивным дизайном

В прошлой статье мы начали заниматься повышением качества сайта и для начала разобрались с адаптивным дизайном. Теперь, когда с ним полный порядок, самое время идти дальше по пути повышения качества сайта. А дальше у нас оптимизация и контент.

Никаких особенных изменений в работе по оптимизации за последнее время не произошло, всё как и прежде: выстраиваем чёткую структуру, работаем над семантическим ядром и наконец выдаём текст, который будет цеплять пользователя и что-то ему даст.

Ссылки всё ещё важны

Скорой отменой ссылочного пугают уже давно, но её всё не происходит. И непохоже, что в ближайший год это случится, но всё же не следует пускать ссылки с внешних ресурсов на самотёк. Работа с ними крайне важна.

Как указывают последние исследования ссылки по-прежнему эффективны при продвижении сайта и приносят больше пользы, чем вреда. Это же утверждает Рэнд Фишкин – авторитетный специалист в области SEO. Но при работе с ними есть нюансы. А именно:

  • для ссылок с внешних ресурсов важен контекст. Он задан верно в случае, если по ссылкам переходят пользователи, составляющие вашу целевую аудиторию, которые заинтересуются вашим сайтом и принесут ему пользу, а не будут просто ещё одной цифрой в статистике посещений. То есть размещённая на сайте про болезни и лекарства ссылка на сайт, предлагающий катера на продажу, будет малоэффективна;
  • ссылки нужно использовать не только со страниц сайтов, то также и из иных источников, например, pdf-документов; эти ссылки также будут учитываться при ранжировании и в ссылочной массе. Как утверждает аналитик Google Гэри Илша, эти ссылки также передают PageRank.

Не следует делать основной акцент на продвижение ссылками, их актуальность снижается, и сейчас их уже не назвать столь же важным элементом стратегии продвижения, как прежде. Всё же ими нужно пользоваться, ведь запрета всё ещё нет, а значит делать это никто не помешает.

Контент

Сейчас все говорят о том, что именно контент является ключевым элементом при продвижении. Ушла та эпоха, когда сам контент был едва ли не второстепенен, его важность теперь стала критической. Разумеется, и мы не будем с этим спорить. Вместо этого выделим главные признаки качественного контента, который поможет в продвижении:

  • уникальность. Конечно важна и техническая уникальность, то есть та цифра, которую выдают сервисы, предназначенные для её проверки. Необходимо, чтобы эта цифра была достаточно высока. Но в первую очередь важна смысловая уникальность. Если вы пишете тексты самостоятельно, то для достижения высокой смысловой уникальности данные нужно брать не из интернета, ведь здесь все тексты переписываются множество раз, а из других источников. Это могут быть книги – конечно, они тоже есть в интернете, но зачастую из них берутся лишь отдельные куски и потом гуляют по различным статьям, другие же так и остаются уникальными. Это может быть и ваш личный опыт – ещё надёжнее. Если вы прибегаете к услугам копирайтеров, то и им должны быть даны соответствующие инструкции;
  • интересность для посетителя. От текстов не должно веять мыслями Капитана Очевидность, они должны быть ёмкими, чёткими и при этом давать пользователю что-то новое. Тогда он испытает интерес, а это самое важное, чтобы он стал вашим. И вот вам любопытный совет от специалистов: если нет идей, то можно просто посмотреть те тексты по нужной тематике, что пользовались популярностью раньше, но теперь полузабыты, и просто переработать их, учитывая при этом изменившиеся реалии и современные приоритеты;
  • простота восприятия. Текст должен быть правильно структурирован, с подзаголовками, списками, таблицами и так далее. Это не должна быть цельная простыня, в которой сам чёрт ногу сломит – а такое и до сих нередко можно встретить на просторах интернета.
  • разнообразие типов контента. Кроме текста вы должны представлять вниманию пользователя также и картинки, видео, интерактивные элементы. Всё это вовлекает в знакомство с сайтом и привязывает пользователя к нему.

Технические нюансы

Они тоже весьма важны. Код должен быть как можно чище, сервер не перегружен, сайт постоянно доступен. Первоочередное внимание нужно уделить скорости загрузки сайта, и вот почему: половина пользователей будет недовольна, если сайт не загрузится за две секунды. Половина, и их недовольство – это уже минус для продвижения. Мало того – 40% просто уйдут, если сайт не загрузится и за три секунды. Наконец, последний статистический факт – с каждой секундой загрузки конверсия уменьшается на 7%. Это очень дорогие секунды, представьте, что ваши деньги уплывают пачками, когда будете считать секунды, за которые грузится ваш сайт – и не ошибётесь.

Вы увидите первые результаты сразу же после того, как рассмотренные нами моменты будут должным образом оптимизированы и качество сайта повысится. Однако на эффективность SEO продвижения кроме сайта влияют также и иные факторы, над которыми тоже надо поработать чтобы получить максимальные результаты.

Если представить, что успех продвижения покоится на спинах трёх китов, словно Земля по представлениям древних, то семантика будет первым китом, техническая составляющая – вторым, наконец тексты и теги – третьим. Перед наполнением сайта текстами следует составить семантическое ядро, на основе которого и будет сформирована структура сайта, удобная для посетителей и понятная поисковикам. После этого создаётся сам сайт. Затем он наполняется контентом. При этом новый контент должен появляться регулярно и соответствовать семантическому ядру. Конечно, в действительности всё выходит куда сложнее, чем кажется на словах, однако если делать всё правильно, то создание качественного, хорошо оптимизированного сайта – цель вполне достижимая.

Спасибо за заявку
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Заявка отправляется...
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Ваш телефон
Ваше имя
E-mail
Ссылка на сайт
У меня нет сайта
Выберите интересующую Вас услугу
Landing Page
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
SEO продвижение
Контекстная реклама
SMM продвижение
Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить",
вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности

Наш блог c полезными советами

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА