cinar
Наши услуги
Cinar - создание и продвижение сайтов
АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Основы SMM продвижения в Фейсбуке

26.09.2017
В этой статье мы объясним базовые принципы SMM в социальной сети Facebook – как писать посты, которые будут получать отклик от целевой аудитории.Продвижение в социальных сетях

В этой статье мы объясним базовые принципы SMM в социальной сети Facebook – как писать посты, которые будут получать отклик от целевой аудитории.

Продвижение в социальных сетях подразумевает постоянное наполнение аккаунта контентом – в противном случае он не наберёт популярности. Более того, надо не стараться наполнить аккаунт контентом под завязку, а писать посты по графику и тщательно подбирая их тематику. Чтобы посты работали правильно, нужно учитывать при их написании запросы аудитории, которую вы хотите привлечь. И у нас есть четыре рекомендации на этот счёт.

Первая: не нужно писать много

Лучше всего ограничиваться двумя-тремя сотнями символов, тексты же на тысячу или больше по меркам Фейсбука – огромное поле, которое хорошо если бегло пробегут взглядом. Что же делать, если нужно дать, к примеру, объёмную рекламу или тематический материал? Разбивать на несколько частей, стараясь чтобы каждая выглядела самодостаточной, не обрываясь на середине мысли, иначе это вызовет недоумение и даже гнев аудитории. При этом они должны выстраиваться в логическую цепочку, а публиковать их надо не все сразу, а через временные интервалы длительностью до суток.

Вторая: вставляем ссылки правильно

Важнейшее правило продвижения гласит, что на один пост должен приходиться один призыв к действию. А значит и одна ссылка. Если вы сделаете сразу несколько предложений в своём посте, то скорее всего отклик будет очень вялым. Если есть необходимость дать несколько ссылок, то нужно написать несколько постов, каждый из которых будет содержать по одной. Ещё один важный нюанс: ссылка должна быть короткой и красиво оформленной. Лучший вариант – транслитерированные URL.

Третья: не переусердствовать с рекламой

Конечно именно продвижение – наша основная цель, но пользователь хочет развлечься и приятно провести время в Facebook. Это значит, что сообщения должны быть живыми, рассказывайте аудитории истории, а не просто предлагайте товар. Заинтересуйте людей и покажите, какие выгоды они получат, если сделают покупку.

Четвёртая: не выпрашивать лайки

Не следует просить поставить лайки, это вызовет негативную реакцию. Вместо этого нужно привлекать пользователей Фейсбука разнообразными акциями, например, небольшими скидками для подписчиков группы компании.

Таким же образом можно набирать лайки и репосты: при появлении нового товара вы не просто предлагаете его, но даёте небольшую скидку за лайк или репост – это позволит расширить аудиторию, и к тому же станет дополнительным стимулом к покупке для получивших скидку.

SMM продвижение не имеет мелочей – каждый аспект здесь важен, и если использовать все изложенные уловки в комплексе, то эффект от них вырастет в разы.

 

Специалисты компании CINAR, используя комплексный подход, привлекут для вашей группы или аккаунта новых подписчиков, которые смогут стать вашими клиентами. Позвоните нам по номеру 8 (800) 500-71-48 или оставьте заявку на сайте.

Спасибо за заявку
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Заявка отправляется...
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Ваш телефон
Ваше имя
E-mail
Ссылка на сайт
У меня нет сайта
Выберите интересующую Вас услугу
Landing Page
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
SEO продвижение
Контекстная реклама
SMM продвижение
Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить",
вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности

Наш блог c полезными советами

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА