- Главная
- Блог
- Маркетинг
- SEO продвижение сайтов
- На что надо обратить внимание при продвижении сайтов?
Ключевой фактор успеха продвижения сайта – качество самого сайта. Именно на этом сходятся эксперты в сфере SEO. Но что же следует понимать под качеством сайта в первую очередь? Современный и привлекательный дизайн, обилие интересного контента, программный код и хостинг, обеспечивающие быструю и бесперебойную работу? Подходит всё из перечисленного, а кроме того качество сайта определяется ещё и множеством других факторов, некоторые из которых даже могут показаться не связанными с ним напрямую.
Значит, чтобы эффективно заниматься SEO продвижением нам нужно в первую очередь проанализировать все компоненты, из которых складывается качество, и разобраться как с ними работать.
Перед тем как начать, выделим пару важных нюансов. Первый: каждый следующий проект отличается от предыдущего, и к нему будут применимы собственные критерии и приоритеты. Нельзя работать по одному шаблону над разными проектами, поскольку эффективность работы в этом случае существенно упадёт. Второй: нужно рассматривать не один лишь сайт, но также инструменты и технологии, которые будут использоваться чтобы продвигать его. Давно уже нельзя заниматься ресурсом в отрыве от инструментов.
Улучшение качества сайта мы начнём с важного тренда нынешнего года – адаптивного дизайна. Он стал ответом на действия поисковиков: ещё в прошлом году у Google появились требования, касающиеся удобства просмотра ресурсов на разных платформах, в этом году и Яндекс запустил алгоритм «Владивосток», который учитывает насколько сайт адаптирован для мобильных устройств.
Эти новшества сделали адаптивный дизайн, и без того важный для привлечения аудитории с мобильных платформ, ещё важнее, ведь теперь адаптивность сайтов напрямую влияет на позиции в выдаче крупнейших поисковиков. Пусть пока и только для мобильных платформ, но очень скоро наверняка наступит момент, когда адаптивность будет влиять и на результаты выдачи для персональных компьютеров.
Так адаптивность стала одним из важнейших трендов года, многие сайты сконцентрированы на её повышении, и не дело отставать. Чтобы проверить ресурс на адаптивность можно воспользоваться сервисом Яндекс.Вебмастер, в котором недавно появилась такая возможность, а также Google Mobile Friendly. Также желательно проверить сайт одним из сервисов от сторонних разработчиков, некоторые из которых выдают более детальные результаты. Это такие сервисы, как Am I Responsive, responsivetest.net, Responsinator. Последний вместо оценок просто наглядно показывает, как ваш сайт будет выглядеть на различных мобильных устройствах, что частенько оказывается очень полезным.
Если в результате проверки выяснилось, что сайт не оптимизирован для мобильных платформ, то придётся поработать над его дизайном если вы не хотите оказаться в немилости у поисковиков.
Первоочередными будут следующие вопросы: