cinar
Наши услуги
Cinar - создание и продвижение сайтов
АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

На что надо обратить внимание при продвижении сайтов?

30.11.2016
Ключевой фактор успеха продвижения сайта – качество самого сайта. Именно на этом сходятся эксперты в сфере SEO

Ключевой фактор успеха продвижения сайта – качество самого сайта. Именно на этом сходятся эксперты в сфере SEO. Но что же следует понимать под качеством сайта в первую очередь? Современный и привлекательный дизайн, обилие интересного контента, программный код и хостинг, обеспечивающие быструю и бесперебойную работу? Подходит всё из перечисленного, а кроме того качество сайта определяется ещё и множеством других факторов, некоторые из которых даже могут показаться не связанными с ним напрямую.

Значит, чтобы эффективно заниматься SEO продвижением нам нужно в первую очередь проанализировать все компоненты, из которых складывается качество, и разобраться как с ними работать.

Перед тем как начать, выделим пару важных нюансов. Первый: каждый следующий проект отличается от предыдущего, и к нему будут применимы собственные критерии и приоритеты. Нельзя работать по одному шаблону над разными проектами, поскольку эффективность работы в этом случае существенно упадёт. Второй: нужно рассматривать не один лишь сайт, но также инструменты и технологии, которые будут использоваться чтобы продвигать его. Давно уже нельзя заниматься ресурсом в отрыве от инструментов.

Адаптивный дизайн

Улучшение качества сайта мы начнём с важного тренда нынешнего года – адаптивного дизайна. Он стал ответом на действия поисковиков: ещё в прошлом году у Google появились требования, касающиеся удобства просмотра ресурсов на разных платформах, в этом году и Яндекс запустил алгоритм «Владивосток», который учитывает насколько сайт адаптирован для мобильных устройств.

Эти новшества сделали адаптивный дизайн, и без того важный для привлечения аудитории с мобильных платформ, ещё важнее, ведь теперь адаптивность сайтов напрямую влияет на позиции в выдаче крупнейших поисковиков. Пусть пока и только для мобильных платформ, но очень скоро наверняка наступит момент, когда адаптивность будет влиять и на результаты выдачи для персональных компьютеров.

Так адаптивность стала одним из важнейших трендов года, многие сайты сконцентрированы на её повышении, и не дело отставать. Чтобы проверить ресурс на адаптивность можно воспользоваться сервисом Яндекс.Вебмастер, в котором недавно появилась такая возможность, а также Google Mobile Friendly. Также желательно проверить сайт одним из сервисов от сторонних разработчиков, некоторые из которых выдают более детальные результаты. Это такие сервисы, как Am I Responsive, responsivetest.net, Responsinator. Последний вместо оценок просто наглядно показывает, как ваш сайт будет выглядеть на различных мобильных устройствах, что частенько оказывается очень полезным.

Если в результате проверки выяснилось, что сайт не оптимизирован для мобильных платформ, то придётся поработать над его дизайном если вы не хотите оказаться в немилости у поисковиков.

Первоочередными будут следующие вопросы:

  • минимизация вертикальной прокрутки и полный отказ от горизонтальной;
  • отказ от элементов, работающих при наведении на них курсора. Пусть они и хороши для десктопа, но для мобильных устройств не годятся;
  • отказ от мелких шрифтов; например, в Яндексе рекомендуют использовать шрифты минимум в 12 px;
  • важна скорость загрузки сайта на мобильных устройствах, а значит сайт не должен быть перегружен;
  • ссылки и элементы меню должны быть максимально удобными. Это очень важно! Так, с мобильных устройств делается большой процент покупок, и женщины делают их активнее мужчин. Как выявили исследования это напрямую обусловлено тем, что нажать на ссылку тонкими пальцами куда удобнее, чем более толстыми мужскими. Лучше всего сделать так, чтобы было удобно нажимать на ссылки с мобильных устройств всем: и обладателям тонких пальцев, и толстых – это позволит не терять часть аудитории из-за дизайна.
Спасибо за заявку
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Заявка отправляется...
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Ваш телефон
Ваше имя
E-mail
Ссылка на сайт
У меня нет сайта
Выберите интересующую Вас услугу
Landing Page
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
SEO продвижение
Контекстная реклама
SMM продвижение
Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить",
вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности

Наш блог c полезными советами

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА