cinar
Наши услуги
Cinar - создание и продвижение сайтов
АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Интернет-маркетинг – это не только то, что вы думаете

23.10.2016
Постоянно приходится встречаться с заказчиками, но многие из них видят понятие интернет маркетинг, как сочетание создания сайта, SEO продвижения, продвижение при помощи контекстной рекламы

Постоянно приходится встречаться с заказчиками, но многие из них видят понятие интернет маркетинг, как сочетание создания сайта, SEO продвижения, продвижение при помощи контекстной рекламы. Стоит рассмотреть понятие более подробно, ведь именно от этого зависят продажи.

Отзывы вызывают доверие, потому им стоит уделить особенное внимание

Помните о том, что отзывы могут располагаться:

  • на самом портале;
  • на страницах соц.сетей;
  • на профильных порталах.

Можете убедиться в актуальности отзывов, заглянув в поисковую систему, они занимают топовые позиции. Но нужно грамотно подойти к отзывам, поскольку люди устроены так, что охотнее делятся своими отрицательными эмоциями, соответственно, и негативными отзывами. Потому стоит ответственно подойти к данному вопросу.

Как же разрешить проблему?

Работать придётся с отзывами на сторонних ресурсах, при этом нельзя спорить и ругаться. Правильным выходом будет решать проблемы тех клиентов, которые оказались чем-то недовольны, так вы сможете создать к себе доверие. Желательно всё это отражать на своём портале. Негативные отзывы будут отрицательно сказываться на продажах, потому не стоит пускать ситуацию на самотёк.

Например, ваша группа в социальной сети наполнена негативными отзывами, тогда стоит сделать акцент на самом портале. Желательно наполнить ресурс положительными отзывами, что позволит уйти от негатива, который образовался в социальной сети.

Покупка считается только первым шагом

Нередки такие случаи, когда СЕО применяется больше не для того, чтобы получать прибыль, а для того, чтобы получать самих клиентов. Ведь, если привлечь человека, то он будет совершать покупки, соответственно, и увеличивать прибыль организации. Интернет маркетинг подразумевает дальнейшее общение с клиентом, поскольку после совершения покупки с ним нужно работать.

Потому стоит задуматься о рассылке, которая может осуществляться, как на электронную почту, так и на мобильные номера. Это будет своеобразной стимуляцией клиентов для последующих заказов. Стоит заинтересовать пользователей, можно размещать на ресурсе какие-то полезные статьи. Нужно почаще напоминать о себе, но при этом не надоедать покупателю, чтобы не вызвать негативного отношения.

Каким товар видится пользователям

То, как именно представляется товар на ресурсе, влияет на показатели продаж. Чем привлекательнее окажется реализуемый предмет, тем лучше, при этом нужно заботиться о таких вещах, как:

  • наличие качественного изображения;
  • описание технических особенностей товара;
  • особенности товаров, это может быть декоративная отделка, например.

Нужно осознавать, что удобный интерфейс портала важен, но не стоит забывать и про каждый товар в отдельности. Чёткие фотографии изделия позволят рассмотреть его с разных сторон, также важна и точность описания. Если есть какие-то дополнительные возможности при приобретении, то стоит указать их тоже. Бывают ситуации, когда подобным мелочам уделяется недостаточно внимания. Мало информации о товаре, некачественные фото, это может привести к низким продажам, но точно не к процветанию фирмы.

Поскольку реализуется сам товар, то следует делать акцент на его описаниях, фото, а не на чём-то другом. Интернет маркетолог может подробно объяснить, какой коннект нужен для определённого ресурса, а также рассказать, как это влияет на продажи.

Почему стоит совершить покупку именно здесь

Пусть в обыкновенном магазине не требуется объяснять покупателю преимущества приобретения в конкретном магазине. Дело в том, что вы сами знаете, куда пойти, в ближайший торговый центр или павильон, который располагается во дворе. Но с ресурсом в сети всё намного сложнее. Нужно грамотно и рационально преподносить информацию о преимуществах приобретения.

Пусть бывают ситуации, когда требуется приобрести товар срочно, нет времени выбирать конкретный магазин. Именно поэтому клиент не будет обращать внимание на преимущества портала. Потребовались детские ползунки, мамочка, которая не имеет возможности ждать, закажет те, которые первым делом попадутся на глаза. Срочно потребовалась помощь медицинского специалиста, тогда также человек не будет иметь особенной возможности выбирать, обратится к первому попавшемуся.

Но когда есть возможность выбора, человек будет выбирать, ведь сеть предоставляет безграничное многообразие предложений. Потому и нужно пояснять причины покупки.

Сравнения предложений и цен, актуальных у конкурентов

Если ранее у вас дела шли хорошо, а теперь всё изменилось, то нужно понять причину произошедшего. Это может произойти из-за того, что в рекламе наметились существенные изменения. Потому нужно постоянно следить за тем, как именно меняется ситуация на рынке. Вам могли составить конкуренцию другие организации, которые делают более выгодные предложения.

Спасибо за заявку
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Заявка отправляется...
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Ваш телефон
Ваше имя
E-mail
Ссылка на сайт
У меня нет сайта
Выберите интересующую Вас услугу
Landing Page
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
SEO продвижение
Контекстная реклама
SMM продвижение
Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить",
вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности

Наш блог c полезными советами

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА