- Главная
- Блог
- Кейсы
- Кейсы по созданию сайтов
- Как загрузить новое направление клиента по производству костюмов для аниматоров на 4 месяца вперед?
На момент постановки данной задачи мы уже плотно сотрудничали с клиентом, разрабатывая для него интернет-магазин.
Продвигать новое направление по изготовлению костюмов для аниматоров на заказ доверили нам. Необходимо было привести энное количество заказов для загрузки производства. (количество заказов не раскрывается в интересах клиента)
На рынке не наблюдается высокая конкуренция, но усложняется все небольшим спросом. Целевые запросы по все России набирают от силы до 1 000 запросов в месяц.
Клиенту было предложено разработать одностраничный сайт и настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google Ads.
Изучив сайты и предложения конкурентов мы пришли к выводу, что по данной тематике интересных предложений нет. В поисковой выдаче были представлены группы в социальных сетях ВКонтакте, Instagram и т.п. На данном этапе очень важно, чтобы клиент проявлял активную позицию и раскрывал все «подводные камни» и тонкости своего бизнеса. Мы составили портрет целевого клиента, его возможные возражения и вопросы. На основе полученной информации разработали прототип основной страницы и вплывающих форм каталога.
Так выглядели формы заявок при выборе конкретной модели из представленного каталога.
После внесение корректировок и утверждения прототипа последовал этап разработки дизайна. У клиента не было четких требований к внешнего составляющего одностраничного сайта и у нашего дизайнера была практически полная свобода в выборе. Основная задача, поставленная перед дизайнером: сайт должен быть ярким и запоминающимся.
После утверждения дизайна наступил этап верстки сайта. Очень важно, чтобы верстка была адаптивной. В наше время мобильный трафик составляет порядка 50%, и если ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, то вы теряете половину своих клиентов.
Параллельно с разработкой сайта велась настройка рекламных кампаний в Яндексе и Google. В качестве географии была выбрана вся Россия. В качестве целевой аудитории были выявлены аниматоры и компании, которые занимаются организацией праздников. Были собраны целевые запросы, но большинство из них имело низкую частотность, что в свою очередь не приносило бы достаточно трафика и конверсий. Семантическое ядро было расширено за счет околоцелецевых запросов на поиске и общих слов для РСЯ.
Ниже приведена статистика за 1 месяц.
Цена целевого обращения составляет 341 руб.
В среднем 3 заявки в день
За 2 месяца работы мы обеспечили клиента заказами на 4 месяца вперед.