Создание Landing Page. С чего начать?
Лендинг – на данный момент один из самых эффективных инструментов в интернет маркетинге. Это одностраничный сайт, содержащий наиболее значимую, по мнению рекламодателя, информацию, и побуждающий посетителя к действию (переход на основной ресурс, покупка, обратный звонок, регистрация и т.д.). А главное, создание landing page не требует значительных затрат на изготовление и его не нужно постоянно администрировать. Это визитка, которая способна долгое время привлекать потенциальных клиентов в ваш бизнес.
Если вы решили создать лендинг самостоятельно (благо существует достаточно сервисов, в том числе и бесплатных), то желательно знать, из каких элементов он состоит. Итак, как правило, одностраничник включает в себя:
- Заголовок (шапка). Пожалуй, самая важная часть. Т.к. именно она содержит ваше предложение и горячие контакты. Это первое, что должно привлекать внимание посетителя.
- Форма захвата. Лендинги еще называют сайтом-воронкой. Т.к. на нем обязательно должна присутствовать форма для захвата личных данных. Здесь посетитель оставляет свои контакты, по которым вы сможете с ним связаться. Как правило, такая форма состоит из 2-х полей: имя и электронный адрес. Но самое главное, это грамотно составленный призыв к действию, который побудит посетителя оставить свои контакты.
- Особенности. Здесь обычно указывают сильные стороны вашего предложения, преимущества, которые выделяют вашу компанию среди остальных подобных ей.
- Основная информация. Краткая информация о компании. Желательно, чтобы присутствовали цифры, документы или другие данные, увеличивающие доверие к вашей компании или бизнесу.
- Описание услуги. Здесь, собственно говоря, содержится развернутое описание вашего предложения (характеристики, цена и т.д.).
- Отзывы. Сюда можно включить положительные комментарии от клиентов. Большим плюсом будет известность клиентов (звезды, спортсмены и т.д.).
- Контакты. Здесь желательно, кроме электронных адресов и формы обратной связи, оставить телефон. Это повысит доверие потенциальных клиентов. Не помешает также карта проезда, если офис на «земле».
Что касается дизайна, то желательно не загромождать страницу, и использовать цвета, не вызывающие раздражения. Это же относится и к шрифту. Он должен быть четким и понятным. Кнопка «действия» должна выделяться среди остальных элементов и вызывать желание у посетителя кликнуть по ней.
Заказать услугу создания лендинга вы можете обративишись в компанию CINAR, оставив заявку на сайте или позвонив по телефону 8 (800) 500-71-48
Наш блог c полезными советами





