Создание Landing Page. С чего начать?

03.11.2016
Лендинг – на данный момент один из самых эффективных инструментов в интернет маркетинге. Это одностраничный сайт, содержащий наиболее значимую, по мнению рекламодателя, информацию,

Лендинг – на данный момент один из самых эффективных инструментов в интернет маркетинге. Это одностраничный сайт, содержащий наиболее значимую, по мнению рекламодателя, информацию, и побуждающий посетителя к действию (переход на основной ресурс, покупка, обратный звонок, регистрация и т.д.). А главное, создание landing page не требует значительных затрат на изготовление и его не нужно постоянно администрировать. Это визитка, которая способна долгое время привлекать потенциальных клиентов в ваш бизнес.

Если вы решили создать лендинг самостоятельно (благо существует достаточно сервисов, в том числе и бесплатных), то желательно знать, из каких элементов он состоит. Итак, как правило, одностраничник включает в себя:

  1. Заголовок (шапка). Пожалуй, самая важная часть. Т.к. именно она содержит ваше предложение и горячие контакты. Это первое, что должно привлекать внимание посетителя.
  2. Форма захвата. Лендинги еще называют сайтом-воронкой. Т.к. на нем обязательно должна присутствовать форма для захвата личных данных. Здесь посетитель оставляет свои контакты, по которым вы сможете с ним связаться. Как правило, такая форма состоит из 2-х полей: имя и электронный адрес. Но самое главное, это грамотно составленный призыв к действию, который побудит посетителя оставить свои контакты.
  3. Особенности. Здесь обычно указывают сильные стороны вашего предложения, преимущества, которые выделяют вашу компанию среди остальных подобных ей.
  4. Основная информация. Краткая информация о компании. Желательно, чтобы присутствовали цифры, документы или другие данные, увеличивающие доверие к вашей компании или бизнесу.
  5. Описание услуги. Здесь, собственно говоря, содержится развернутое описание вашего предложения (характеристики, цена и т.д.).
  6. Отзывы. Сюда можно включить положительные комментарии от клиентов. Большим плюсом будет известность клиентов (звезды, спортсмены и т.д.).
  7. Контакты. Здесь желательно, кроме электронных адресов и формы обратной связи, оставить телефон. Это повысит доверие потенциальных клиентов. Не помешает также карта проезда, если офис на «земле».

Что касается дизайна, то желательно не загромождать страницу, и использовать цвета, не вызывающие раздражения. Это же относится и к шрифту. Он должен быть четким и понятным. Кнопка «действия» должна выделяться среди остальных элементов и вызывать желание у посетителя кликнуть по ней.

Заказать услугу создания лендинга вы можете обративишись в компанию CINAR, оставив заявку на сайте или позвонив по телефону 8 (800) 500-71-48

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Мы расскажем о последних новостях и публикациях
Подписаться
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Давайте работать
Оставьте заявку, после чего мы сможем собрать ключевые запросы, проверить позиции по ним, составить план продвижения и сделать вам предложение по продвижению сайта с гарантиями.
Ваш номер телефона *
Адрес вашего сайта
Прикрепить список запросов
Только файлы Word, Excel, Блокнот
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности

go to top