Создание landing page и какие результаты оно приносит?

05.03.2017
Landing page (или посадочная страница) – это одностраничный сайт, который:Разрабатывается под конкретный продукт – товар, услугу или ивент. Вся содержащаяся в нем информа

Landing page (или посадочная страница) – это одностраничный сайт, который:

  • Разрабатывается под конкретный продукт – товар, услугу или ивент. Вся содержащаяся в нем информация раскрывает преимущества этого продукта и стимулирует читателя воспользоваться им как можно скорее;
  • Имеет простую структуру – на лендингах отсутствуют категории и подразделы. Весь сайт создается в виде длинного листа, который читается сверху вниз. Исключение – лендосайты, но они относятся к другой категории веб-ресурсов;
  • Создан под лиды (целевые действия пользователей). Примерами таковых является заказ товара, обратный звонок, оставление контактной информации или репост страницы.

Все лендинги предельно конкретны (они содержат информацию лишь по одной узкой тематике). Благодаря чему, их посещает только «теплая» аудитория. Еще одной характерной чертой посадочных страниц является лаконичность – в них не увидишь «простыней текста», сотен картинок и десятков разделов.

5 главных преимуществ Landing page

Одностраничные сайты:

  • Имеют высокую конверсию – благодаря полному раскрытию преимуществ продукта и отсутствию лишней информации;
  • Разрабатываются в 2-3 раза быстрее, чем корпоративные ресурсы. В среднем, создание landing page длится 4-6 недель;
  • Стоят на 50% меньше, чем их классические аналоги;
  • Легко обновляются и дополняются актуальным контентом.

Наконец – для продвижения лендинга не нужно писать контент-планы, заниматься СЕО, закупать статьи и вести блог. Достаточно создать качественный сайт и запустить контекстную и СММ рекламу. 

Чего можно добиться созданием landing page?

Создание landing page заказывается для:

  • Увеличения уровня продаж (за счет полного, но лаконичного раскрытия всех преимуществ продукта);
  • Ознакомления широкой аудитории с новым товаром или услугой;
  • Снижения затрат на рекламные кампании (сайты с хорошей конверсией требуют гораздо меньше вложений в маркетинг);
  • Привлечения инвестиций;
  • Роста востребованности конкретного товара или услуги.

С помощью лендингов успешно продаются как материальные, так и нематериальные продукты. Они могут использоваться во всех сферах деятельности и адаптироваться под нужды любой аудитории.

Что влияет на конверсию Landing page?

Следующие факторы:

  • Структура посадочной страницы – чем более логично, просто и последовательно расположена информация, тем больше людей совершит целевое действие;
  • Дизайн – правильный подбор цветов, шрифтов и визуальных материалов, а также грамотная упаковка значительно поднимают конверсию сайта;
  • Копирайтинг – основным источником информации остается текст. От его лаконичности, доступности, смысловой нагрузки зависит количество лидов;
  • Привлекательность самого продукта – если товар или услуга не нравится покупателю, он вряд ли сделает покупку, вне зависимости от качества сайта.

Не менее важен человеческий фактор – чем более опытная команда взялась за создание landing page, тем выше шансы получить сайт с хорошей конверсией.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Мы расскажем о последних новостях и публикациях
Подписаться
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Давайте работать
Оставьте заявку, после чего мы сможем собрать ключевые запросы, проверить позиции по ним, составить план продвижения и сделать вам предложение по продвижению сайта с гарантиями.
Ваш номер телефона *
Адрес вашего сайта
Прикрепить список запросов
Только файлы Word, Excel, Блокнот
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности

go to top