cinar
Наши услуги

Тренды SEO продвижения – какой из видов SEO оптимизации выбрать?

21.09.2021
Современные стратегии SEO продвижения: белое, серое и черное SEO. В чем суть SEO и какой из методов лучше всего выбрать.

Согласно руководству Google, выйти в ТОП достаточно просто: делайте качественный контент, предоставляйте пользователю контактную информацию, обеспечьте интуитивно простой функционал сайта. В реальности, вывести ресурс в первые строчки поисковых систем крайне сложно. Особенно, если следовать самим рекомендациям их разработчиков.

В чем суть SEO и какие у него виды?

Само понятие СЕО подразумевает использование различных методов с целью вывести сайт в первые строчки Гугла и Яндекса. Причем у каждого специалиста свои инструменты и стратегии. Их приходится постоянно улучшать и модернизировать, так как алгоритмы регулярно меняются. В результате то, что было эффективно вчера, сегодня уже полностью не работает.

Виды SEO

В Интернете принято считать, что СЕО делится на 3 категории: белое, серое и черное. Однако, любой опытный SEO-специалист скажет, что в действительности нет никакого разделения, так как одно не может быть без другого. Здесь все зависит от того, насколько быстро вы хотите продвинуть свой сайт.

Белое SEO

Под данным видом понимается полное выполнение рекомендаций Гугла. При этом, не используя никаких методов, влияющих на ранжирование. Фактически, вы просто развиваете свой сайт: улучшаете контент, нарабатываете ссылочную массу естественным путем и ждете, когда вас заметят. При таком развитии сайта трафика практически не будет, а потому и поисковые системы не станут воспринимать вас в серьез. Вам понадобится не один год постоянной кропотливой работы, чтобы добиться нужного результата. Однако, не факт, что получится.

Черное SEO

Здесь используются жесткие методы, направленные не на улучшение сайта для его продвижения, а на обход алгоритмов и выход в ТОП. Используя только черное SEO, вы быстро выйдете в ТОП, но ненадолго. Оно предполагает делать все, что поисковые алгоритмы запрещают, а именно использование:

  1. Саттелитов: сайтов, которые создают лишь, чтобы продвинуть другой ресурс.
  2. Линфармингов: сайтов, созданных, чтобы ссылаться друг на друга. Используются для наращивания ссылочной массы.
  3. Дорвеев: сайтов доноров, направленных на переадресацию пользователей конкретно на ваш сайт для получения трафика.

Методов больше, но суть одна: 0 пользы для пользователей, но 100% обход алгоритмов и выход в ТОП. Не стоит забывать, если сайт не будет соответствовать требованиям поисковых систем, то с первых строчек его быстро уберут и отправят под санкции (читай «бан»).

Серое SEO

Можно подумать, что это просто совмещение белого и черного SEO. И да, и нет. Серое SEO работает на долгосрочный результат, при этом без риска попадания под санкции поисковых алгоритмов. В чем суть:

  • Улучшить сам сайт. Проводится полная оптимизация сайта: улучшается его работа, модернизируется функционал для большего удобства пользователей, публикуется контент, который будет полезен посетителям, с расстановкой мета-тегов и т.д.
  • Нарабатывается трафик. Для этого происходит постепенная закупка ссылочной массы, используются программы и роботы с необходимыми поведенческими действиями, имитирующими пользователей.

Со временем от серого SEO можно отходить, когда сайт уже достаточно известен и о нем итак говорят на различных площадках. Останется только белое SEO, удерживающее вас на позициях лидера. Чтобы серое продвижение не привело к плачевным последствиям, разрабатывается четкая стратегия действий в течение нескольких месяцев. Только последовательное выполнение задач и разумный подход позволяют быстро и гарантированно попасть в ТОП поисковой выдачи.

Спасибо за заявку
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Заявка отправляется...
Выберите удобный для вас способ связи
Напишите нам на электронную почту info@cinar.ru
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Ваш телефон
Ваше имя
Ссылка на сайт или соцсеть
У меня нет сайта/соцсети
Название вашей компании
Планируемый бюджет
Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить",
вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности
Назад

Наш блог c полезными советами