cinar
Наши услуги

Продвижение СЕО – как выбрать агентство при продвижении

23.09.2021
Выбор агентства при СЕО продвижении – на какие факторы смотреть, чем руководствоваться и какие бывают СЕО агентства

SEO-агентства

Выбрать SEO-агентство с полным спектром услуг - сложная задача. Трудно найти компанию, которая будет соответствовать вашим ожиданиям по всем критериям: цели, ценности,бюджеты и прочее. У них высокая конкуренция, поэтому все пытаются предложить лучшее, но не всегда дают результаты.

Услуги SEO – это услуги поисковой оптимизации, предназначенные для увеличения видимости и, в конечном итоге, органического поискового трафика на веб-сайты.

Существует три категории SEO-агентств:

  1. Белые «продвиженцы».
  2. Агентства, которые забирают деньги и что-то пытаются сделать.
  3. SEO-агентства профессионалы.

Проблема при выборе – понять с кем общаешься сейчас.

Выбор SEO-компании

Когда дело доходит до выбора SEO-компании, действуйте логично, разумно, следуйте алгоритмам. Если торопитесь с процессом, вы, вероятно, подпишете договор с агентством, которое не соответствует вашим ожиданиям, что может привести к разочарованию, которое не поможет вам привлечь трафик, потенциальных клиентов или продажи через поиск.

Сеошник – это то же самое, что и жена. Нужно через что-то пройти, чтобы сформировать понимание происходящего.

Лучше всего, если вы узнаете, что такое SEO и как оно работает. Изучение основ SEO поможет вам лучше понять процессы и стратегии, используемые специалистами. Это не легко и не быстро, но главное, что если вы понимаете, что это и как это работает, повышается вероятность того, что вы найдете действительно качественного сеошника.

Многие из компаний просто мошенники, которых следует избегать. Любого, кто обещает вам гарантированное размещение на первой странице гугл или яндекс, следует игнорировать.

Может быть трудно отличить авторитетное SEO-агентство от мошенника. Ниже приведены некоторые распространенные ошибки, которые вам не стоит совершать.

  1. Смотреть на кейсы. Они ничего не значат. Кейсы могут быть старые, не настоящие, чужие. Портфолио – это тоже не вариант. Единственный кейс, которому стоит верить, это если агентство выдвинуло себя в выдаче по своей тематике в топ-3 или топ-5.
  2. Много заумных фраз и словечек. Сеошник должен разговаривать с вами на понятном вам языке. Когда звучат слишком умные слова, которые вы не понимаете, или должны гуглить в интернете – это уже знак. Обычно, клиенту стыдно признаться в том, что он что-то не понимает, но, так и дальше будет, когда сеошник будет отмазываться, рассказывая разные истории про «индексацию» и прочее, а вы и дальше будете ничего не понимать. Нужно чтобы вы понимали, что он говорит, что он от вас хочет. Только тогда вы точно будете понимать все процессы, а главное, будете знать, за что платите деньги.

Представитель SEO-агентства, с которым вы работаете, должен подходить вам по общению, духовно, по темпераменту. Вам должно быть легко в общении.

По сути, с хорошим сеошником вы общаетесь только на трех этапах:

  1. Когда нужно друг друга понять, поставить цели и задачи.
  2. Этап согласования условий.
  3. Обсуждение отчетности, аналитики.

Алгоритм выбора SEO-агентства

  1. Найдите 100 (можно больше) агентств, предоставляющих услуги продвижения.
  2. Предложите условие: вывести 1 страницу по 2 ключевым словам в ТОП. При этом, специалист должен сам определить сколько времени ему потребуется и какая оплата труда. Доступ от сайта не давайте.
    Обычно, только 4-10 компаний смогут справиться с этой задачей. Дальше сделайте следующее:
  3. Дайте группу запросов, и они должны добиться результатов там.

Тому, кто сможет это сделать, можно доверить и весь сайт на продвижение, так как результаты гарантированы.

И там уже можно платить сеошнику дорого, так как он действительно сможет давать желаемые результаты. Отличный вариант, берите на заметку!

Спасибо за заявку
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Заявка отправляется...
Выберите удобный для вас способ связи
Напишите нам на электронную почту info@cinar.ru
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Ваш телефон
Ваше имя
Ссылка на сайт или соцсеть
У меня нет сайта/соцсети
Название вашей компании
Планируемый бюджет
Отправить
Нажимая на кнопку "Отправить",
вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности
Назад

Наш блог c полезными советами