- Главная
- Блог
- Кейсы
- Кейсы по созданию сайтов
- Перевыполнения количества заявок в 3 раза
В Москве открылась клиника по имплантации зубов. Необходимо было обеспечить посещаемость клиники по определенным показателям. От контекстной рекламы требовалось получить не менее 50 заявок за 1,5 месяца на услугу имплантации зубов, не выходя за рамки определенного бюджета.
Разработан одностраничный сайт и настроена контекстная реклама в Яндексе.
Совместно с клиентом было разработано уникальное торговое предложение, которое действительно цепляет потенциального клиента.
Удобный калькулятор, который позволяет достаточно точно рассчитать стоимость имплантации онлайн.
Блок отзывов и фото расположены в одном блоке. Данный блок должен повысить доверие потенциальных клиентов к клинике, а также показать огромный опыт сотрудников.
В блоке специалистов раскрыта подробная информация о стаже работы, постоянном повышении квалификации и компетентности стоматологов клиники.
Блок дополнительных услуг был расположен в самом низу, так как рекламные кампании были нацелены на продажу услуги имплантации.
В качестве рекламного источника был выбран Яндекс.Директ. Семантическое ядро состояло из названий услуг, заболеваний, лечений, а также производителей имплантов. Было собрано 1 825 целевых запросов с таргетингом на Москву.
Ниже приведена статистика из Яндекс.Директа
Цена целевого обращения составляет 785 руб.
Количество обращений с сайта (без учета звонков) – 151