https://cinar.ru/blog/chem-opasna-ostanovka-prodvijeniya-sayta
/blog/chem-opasna-ostanovka-prodvijeniya-sayta

Чем опасна остановка продвижения сайта?

09.03.2018
Стагнация естественный процесс, свойственный любому виду человеческой деятельности. Не является исключением и раскрутка сайтов. Отсутствие ожидаемого результата, нехватка бюджета

Стагнация – естественный процесс, свойственный любому виду человеческой деятельности. Не является исключением и раскрутка сайтов. Отсутствие ожидаемого результата, нехватка бюджета, понимание того, что продаваемый через интернет-магазин «сезонный» товар будет не востребован в ближайшее время – все это лишь часть причин, почему тот или иной вебмастер может принять решение временно остановить продвижение сайта в поисковиках. Однако следует понимать, что, если в обычном бизнесе «заморозка» рекламной компании, в самом худшем случае, обернется незначительным «проседанием» показателей узнаваемости бренда, что в случае с сайтами все намного серьезнее.

Остановка раскрутки сайта – «за» и «против»

Следует сразу заметить, что в некоторых случаях «безвредная заморозка» рекламной компании по раскрутке сайта возможна. Так, например, это допустимо если веб-ресурс еще «не успел обрасти мощным трафиком» и продвигается с помощью:

- Публикации контекстной рекламы в Яндекс-Директ, Google AdWords и им подобных сервисах;

- Если речь идет о продвижении через тематические социальные сети;

- При любых «традиционных» способах реклам – ТВ, СМИ, публикации в печатных журналах и т.д.

Если же сайт уже имеет внушительные показатели регулярного притока «внешней аудитории», то подобные действия гарантированно приведут к тому, что поисковики сочтут резкое изменение количества посещений – следствием махинаций с искусственным привлечением трафика. Это грозит понижением позиций веб-ресурса в поисковой выдаче.

О том, когда остановка продвижения сайта абсолютно неприемлема

Помимо вышеописанных способов раскрутки, в seo используются и другие концепции продвижения, в частности:

- Аренда баннеров на тематических ресурса;

- Аренда анкорных ссылок в релевантных статьях;

- Аренда ссылок на сайтах-агрегаторах.

Во всех этих случаях, для наращивания ссылочной массы, ежемесячно выделятся определенный бюджет, за счет которого оплачивается аренда. Причем сами поисковики индексируют внешние ссылки с большой задержкой – вплоть до 6-8 месяцев.

Загвоздка в том, что, если переставить оплачивать аренду рекламной площадки, её владелец удалит ссылки. Соответственно они не успеют проиндексироваться «на полную», и часть вложенных денег, проросту говоря, «сгорят».

Причем, даже если вам удастся арендовать те же ссылки на тех же площадках – их индексация начнется по новой, и придется сновать ждать 6-8 месяцев, пока их индексация достигнет пиковых показателей. 

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Давайте работать
Оставьте заявку, после чего мы сможем собрать ключевые запросы, проверить позиции по ним, составить план продвижения и сделать вам предложение по продвижению сайта с гарантиями.
Ваш номер телефона *
Адрес вашего сайта
Прикрепить список запросов
Только файлы Word, Excel, Блокнот
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности

go to top