Чем опасна остановка продвижения сайта?
Стагнация – естественный процесс, свойственный любому виду человеческой деятельности. Не является исключением и раскрутка сайтов. Отсутствие ожидаемого результата, нехватка бюджета, понимание того, что продаваемый через интернет-магазин «сезонный» товар будет не востребован в ближайшее время – все это лишь часть причин, почему тот или иной вебмастер может принять решение временно остановить продвижение сайта в поисковиках. Однако следует понимать, что, если в обычном бизнесе «заморозка» рекламной компании, в самом худшем случае, обернется незначительным «проседанием» показателей узнаваемости бренда, что в случае с сайтами все намного серьезнее.
Остановка раскрутки сайта – «за» и «против»
Следует сразу заметить, что в некоторых случаях «безвредная заморозка» рекламной компании по раскрутке сайта возможна. Так, например, это допустимо если веб-ресурс еще «не успел обрасти мощным трафиком» и продвигается с помощью:
- Публикации контекстной рекламы в Яндекс-Директ, Google AdWords и им подобных сервисах;
- Если речь идет о продвижении через тематические социальные сети;
- При любых «традиционных» способах реклам – ТВ, СМИ, публикации в печатных журналах и т.д.
Если же сайт уже имеет внушительные показатели регулярного притока «внешней аудитории», то подобные действия гарантированно приведут к тому, что поисковики сочтут резкое изменение количества посещений – следствием махинаций с искусственным привлечением трафика. Это грозит понижением позиций веб-ресурса в поисковой выдаче.
О том, когда остановка продвижения сайта абсолютно неприемлема
Помимо вышеописанных способов раскрутки, в seo используются и другие концепции продвижения, в частности:
- Аренда баннеров на тематических ресурса;
- Аренда анкорных ссылок в релевантных статьях;
- Аренда ссылок на сайтах-агрегаторах.
Во всех этих случаях, для наращивания ссылочной массы, ежемесячно выделятся определенный бюджет, за счет которого оплачивается аренда. Причем сами поисковики индексируют внешние ссылки с большой задержкой – вплоть до 6-8 месяцев.
Загвоздка в том, что, если переставить оплачивать аренду рекламной площадки, её владелец удалит ссылки. Соответственно они не успеют проиндексироваться «на полную», и часть вложенных денег, проросту говоря, «сгорят».
Причем, даже если вам удастся арендовать те же ссылки на тех же площадках – их индексация начнется по новой, и придется сновать ждать 6-8 месяцев, пока их индексация достигнет пиковых показателей.
Наш блог c полезными советами





