Оставить заявку
Google Adwords или Yandex Direct - изучаем преимущества и недостатки систем
09.08.2018
Однозначно сказать о том, что лучше - Google Adwords или Yandex Direct, невозможно. У каждого сервиса конкретные достоинства и слабые стороны, которые необходимо учитывать, подготавливая рек
Однозначно сказать о том, что лучше - Google Adwords или Yandex Direct, невозможно. У каждого сервиса конкретные достоинства и слабые стороны, которые необходимо учитывать, подготавливая рекламную кампанию.
Преимущества Google AdWords
Контекстная реклама с Google AdWords предложит вам следующие плюсы:
- Таргетирование по всему свету. Мы рекомендуем обратить особое внимание на этот плюс тем рекламодателям, чьи организации работают за границей;
- Цена клика доступнее, чем в Я.Д;
- Есть возможность загрузки скриптов через интерфейс Ads;
- Существует ряд автоматических правил;
- Google AdWords является лидером мобильного поиска;
- Есть возможность запустить рекламу на Ютубе;
- Ваша реклама может показываться по контекстно-медийной сетке, величиной около 2 млн. интернет-сайтов.
Недостатки сервиса таковы:
- На ряд регионов существуют ограничения по таргентингу. В качестве примера можно привести ситуацию с Крымским полуостровом;
- Сложность в настройке, требующая помощи специалистов.
Взвесьте все «за» и «против», не забывая также о достоинствах и недостатках Яндекс.Директ.
Сильные стороны Яндекса
Первым плюсом является несомненная популярность сервиса у российских интернет-пользователей. Аудитория Яндекс-Директ неуклонно растет. Другие важные плюсы:
- Есть возможность использования новичками. Количество настроек – минимальное, разобраться с ними не составляет труда, посмотрев несколько соответствующих видео-уроков или изучив детальную Яндекс.Помощь;
- Реклама показывается и прочими поисковыми системами. Публикации Яндекс.Директ могут наблюдать пользователи иных систем, допустим, Мэйл.Ру. Несмотря на то, что Мэйл.Ру нельзя назвать самым посещаемым ресурсом, у него есть собственная аудитория;
- Сервис – русифицированный и понятный для работы с ним. Кроме того, система изначально была ориентирована на россиян. Поэтому отлично определяет русскоязычные запросы, допустим, склонения по падежам или родам.
Мы перечислили несколько основных достоинств, теперь перейдем к недостаткам:
- Цена за один клик довольно существенная (это связано с большим количеством конкурентов);
- За территорией России Яндекс.Директ не может соперничать с Гуглом: согласно информации статистики, отечественная поисковая система располагается лишь на 22 ступеньке популярности, тогда как Google является лидером этого списка;
- Показов за границей РФ и государств СНГ у объявлений Яндекс.Директ почти нет.
Не принимайте поспешных решений о том, какой поисковик следует выбрать. Каждый хорош по-своему.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Давайте работать
Оставьте заявку, после чего мы сможем собрать
ключевые запросы, проверить позиции по ним,
составить план продвижения и сделать вам предложение по продвижению сайта с гарантиями.
Наш блог c полезными советами





