Что такое контекстная реклама и каких результатов можно достичь с ее помощью?

13.02.2017
Контекстная реклама – это коммерческая информация, которая отображается лишь заинтересованным в ней пользователям. Ее можно увидеть в следующих местах:Результаты выдачи поисковых с

Контекстная реклама – это коммерческая информация, которая отображается лишь заинтересованным в ней пользователям. Ее можно увидеть в следующих местах:

  • Результаты выдачи поисковых систем – в верхней и нижней части, а также с правой стороны;
  • На популярных сайтах, сотрудничающих с поисковиками.

Контекстная реклама запускается под конкретную аудиторию. Ее видят только те люди, которые соответствуют требованиям заказчика. Что же касается формы – она отображается в виде текста, баннеров и видеороликов (с гиперссылкой).

Как настраивается контекстная реклама

Заказчик выбирает ключевой запрос или ряд ключевых запросов, после чего уточняет, кому будет отображаться коммерческая информация. Он определяет пол, возраст, интересы и регион проживания целевой аудитории. Последний шаг – это выбор формы оплаты контекстной рекламы:

  • За клик – деньги взимаются после того, как человек перешел по гиперссылке. Этот инструмент хорошо подходит для начинающих компаний, желающих собрать информацию о своей аудитории и определить востребованность продукта;
  • За лид – оплата за целевое действие ЦА (заказ товара, подписку на новости, оставление контактной информации и т. д.). Данная технология целесообразна в тех случаях, когда рекламируется продукт с низкой привлекательностью или высокой ценой;
  • За показ – оплата за показы баннеров, текста и видеороликов. Она подходит для имиджевой рекламы и повышения узнаваемости бренда.

Контекстная реклама является абсолютным лидером в плане таргетинга (выделения нужной ЦА). Помимо вышеописанных критериев, она позволяет определить время показа объявлений, язык, образование, семейное положение аудитории и площадки, где она «обитает».    

Каких целей позволяет достичь контекстная реклама?

При помощи данного инструмента можно:

  • Увеличить уровень продаж;
  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Оповестить ЦА о появлении нового товара, услуга, акции;
  • Повысить лояльность клиентов и расширить их базу;
  • Вывести на рынок новую услугу;
  • Улучшить позиции сайта в поисковых сетях (за счет привлечения трафика);
  • Протестировать новый ресурс или его отдельную версию.

Кому подходит контекстная реклама?

Людям, которые:

  • Занимаются инфобизнесом – проводят тренинги, продают видеоуроки, дают мастер-классы;
  • Реализуют товары или услуги в высококонкуретной нише (электротехника, одежда, ремонт, юридическая поддержка и т. д.);
  • Предлагают нематериальные продукты – сайты, консалтинг, маркетинг, брендинг, нейминг и другие.

Насколько эффективна контекстная реклама?

Ее результативность зависит от:

  • Процесса настройки рекламной компании (правильно ли выбраны ключевые слова, способ оплаты, размер ставки за клик и т. д.);
  • Качества сайта, на который ведет гиперссылка (ресурсы из 90-х не вытянешь даже самым качественным маркетингом);
  • Привлекательности конечного продукта.
Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Мы расскажем о последних новостях и публикациях
Подписаться
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Давайте работать
Оставьте заявку, после чего мы сможем собрать ключевые запросы, проверить позиции по ним, составить план продвижения и сделать вам предложение по продвижению сайта с гарантиями.
Ваш номер телефона *
Адрес вашего сайта
Прикрепить список запросов
Только файлы Word, Excel, Блокнот
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности

go to top